Судовые двигатели серии D
Двигатель серии D — это дизельный двигатель нового поколения, разработанный компанией SDEC с применением передовых европейских и американских технологий в сотрудничестве с AVL и Юго-Западным исследовательским институтом (SWRI), отвечающий стандартам североамериканских дизельных двигателей большой мощности. Эта модель является лидером среди аналогов с похожим рабочим объемом в Китае, имея социальные запасы продукции свыше 1 миллиона единиц. Судовой дизельный двигатель этой серии (D683) разработан с учетом требований высокоскоростных судов и выделяется компактной конструкцией, высокой мощностью, экономичностью, а также низкими уровнями вибрации и шума. Он находит применение на высокоскоростных патрульных катерах, яхтах, дорожных и рабочих катерах, пассажирских судах, паромах и в морских генераторных установках мощностью 180-259 кВт.
Модель | |
Тип | Рядный тип, водяное охлаждение, четырехтактный, мокрые гильзы цилиндров |
Диаметр/ход поршня | 114x135 мм/114x144 мм |
Мин. расход топлива | 195 г/кВт·ч |
Способ запуска | Электростартер |
Порядок воспламенения | 1-5-3-6-2-4 |
Шум | ≤102 дБ(а) |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны маховика) | Против часовой стрелки |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем | 8.3л/8.9л |
Расход масла | 0.3 г/кВт·ч |
Турбонаддув | CCS/IMOⅡ |
Маховик и картер маховика | D683: SAE2#&11.5#; SC9D: SAE1#&14# |
Период между капитальными ремонтами двигателя | 20000 ч |
Масса нетто | 800кг/950кг |
Размеры (ДxШxВ) | 1420x837x1093 мм(D683) 1476x930x1237 мм(SC9D) |
- Форсунка с 6 отверстиями распыла соединена с камерой сгорания для оптимизации подачи топливно-воздушной смеси; высокоэффективный маслоохладитель обеспечивает возможность экономичного использования оборудования при высоком диапазоне мощностей.
- Конструкция двигателя включает в себя гильзы цилиндров из легированного чугуна, коленчатый вал, изготовленный путем ковочного прессования под давлением, подшипник коленчатого вала и шатунный подшипник с высокой несущей способностью, выпускной коллектор с водяным охлаждением и т.д.; электронный контроллер позволяет гарантировать безопасность эксплуатации дизельного двигателя, высокую надежность и функциональность.
- Оптимизированный процесс горения в сочетании с системой турбонаддува с промежуточным охлаждением позволяют снизить скорость нарастания давления в процессе сгорания и обеспечить постепенное и полное сгорание.
- Детали высокоточной обработки обеспечивают удобство и стабильность работы двигателя, а также низкий уровень вибрации и шума..
- Плотное расстояние между центрами цилиндров, низкая степень сжатия поршня; модульная конструкция, компактный и легкий корпус обеспечивают удобство технического обслуживания оборудования.
Модель | Тип | Смещение (л) | Номинальная мощность (кВт) | Номинальная мощность (л.с.) | Скорость вращения (об/мин) | Аспирация | Система управления топливом | Выходной интерфейс | Вес (кг) | Сертификат | Выброс |
6 Цилиндров / Рядовой | 8.3 | 219 | 298 | 2300 | TA | Механическая | SAE 2#/11.5' or SAE 1#/14' | 800 | CCS | IMO TIER II | |
6 Цилиндров / Рядовой | 8.3 | 228.5 | 310 | 2330 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 8.3 | 259 | 352 | 2430 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 8.8 | 180 | 244 | 1800 | TA | Механическая | 900 | CCS | IMO TIER II | ||
6 Цилиндров / Рядовой | 8.8 | 202 | 274 | 1800 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 8.8 | 202 | 274 | 2100 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 8.8 | 216 | 294 | 2100 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 8.8 | 230 | 312 | 1800 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 8.8 | 245 | 333 | 2100 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II |
Схожая продукция
дизельные двигатели, двигатели SDEC, промышленный двигатель, двигатели производственного назначения