Судовые двигатели серии D

Судовые двигатели серии D
Судовые двигатели серии D
Запрос цены
Описание

Судовые двигатели серии D638 предназначены для различных механизмов морских судов, обладают низким уровнем шума и высокой мощностью. Корпус двигателя компактный и легкий. Диапазон мощности двигателей данной серии 110кВт-290кВт, диапазон скорости 1500-2500об./мин.

Судовые дизельные двигатели серии D предназначены для различных сторожевых катеров, яхт, торговых судов, служебных катеров, рыболовных судов, грузовых судов и буксиров. Также используется в судовых генераторах и вспомогательных силовых установках.

Детальный чертеж
Д: 1458мм Ш: 823мм В: 1028мм
Технические параметры
Модель двигателя Система впуска Продолжительная мощность(кВт)/ Скорость вращения(об/мин.) Перегрузочная мощность(кВт)/ Скорость вращения(об/мин.) Номинальная мощность в неограниченных районах плавания(кВт)/ Скорость вращения(об/мин.) Макс. мощность в неограниченных районах плавания(кВт)/ Скорость вращения(об/мин.) Мин.расход топлива г/кВт.ч Потребление смазки г/кВт.ч Вес кг Cертификат
D683ZLCA3B TA 225/2300 247.5/2369 219/2300 241/2369 215 ≤0.4 800 CCS+IMOⅡ
D683ZLCA8B TA 234.5/2330 258/2400 228.5/2330 251/2400 215 ≤0.4 800 CCS+IMOⅡ
D683ZLCA9B TA 264/2430 290/2500 259/2430 285/2500 220 ≤0.4 800 CCS+IMOⅡ
Диаметр цилиндра×Ход Рабочий объем Тип двигателя Система впуска Коэффициент перерегулирования при постоянной скорости(%) Нейтральная скорость(об/мин) Температура выходящих газов(℃) Коэффициент сжатия ёмкость масляной системы Применение
D683 114x135мм 8.3L Рядный, с шестью клапанами (на цилиндр) С турбонаддувом TA-с турбонаддувом и интеркулер Основной двигатель: механизм≤10% вспомогательный двигатель: ≤1% 700 500℃ 16-17.3:1 17L CA-основной двигатель CF-вспомогательный двигатель
Характеристики
  • Форсунка с 6 отверстиями распыла соединена с камерой сгорания для оптимизации подачи топливно-воздушной смеси; высокоэффективный маслоохладитель обеспечивает возможность экономичного использования оборудования при высоком диапазоне мощностей.
  • Конструкция двигателя включает в себя гильзы цилиндров из легированного чугуна, коленчатый вал, изготовленный путем ковочного прессования под давлением, подшипник коленчатого вала и шатунный подшипник с высокой несущей способностью, выпускной коллектор с водяным охлаждением и т.д.; электронный контроллер позволяет гарантировать безопасность эксплуатации дизельного двигателя, высокую надежность и функциональность.
  • Оптимизированный процесс горения в сочетании с системой турбонаддува с промежуточным охлаждением позволяют снизить скорость нарастания давления в процессе сгорания и обеспечить постепенное и полное сгорание.
  • Детали высокоточной обработки обеспечивают удобство и стабильность работы двигателя, а также низкий уровень вибрации и шума..
  • Плотное расстояние между центрами цилиндров, низкая степень сжатия поршня; модульная конструкция, компактный и легкий корпус обеспечивают удобство технического обслуживания оборудования.
Сертификация
  • Двигатели данной серии прошли сертификацию CCS Китайского Классификационного общества.
  • Судовые двигатели прошли сертификацию стандарта токсичности IMO Китайского Классификационного общества.

Схожая продукция
дизельные двигатели, двигатели SDEC, промышленный двигатель, двигатели производственного назначения

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение