Судовые двигатели серии D

Судовые двигатели серии D
Судовые двигатели серии D
Судовые двигатели серии D
Судовые двигатели серии D
Судовые двигатели серии D
Запрос цены
Описание

Двигатель серии D — это дизельный двигатель нового поколения, разработанный компанией SDEC с применением передовых европейских и американских технологий в сотрудничестве с AVL и Юго-Западным исследовательским институтом (SWRI), отвечающий стандартам североамериканских дизельных двигателей большой мощности. Эта модель является лидером среди аналогов с похожим рабочим объемом в Китае, имея социальные запасы продукции свыше 1 миллиона единиц. Судовой дизельный двигатель этой серии (D683) разработан с учетом требований высокоскоростных судов и выделяется компактной конструкцией, высокой мощностью, экономичностью, а также низкими уровнями вибрации и шума. Он находит применение на высокоскоростных патрульных катерах, яхтах, дорожных и рабочих катерах, пассажирских судах, паромах и в морских генераторных установках мощностью 180-259 кВт.

Модель D683/SC9D
Тип Рядный тип, водяное охлаждение, четырехтактный, мокрые гильзы цилиндров
Диаметр/ход поршня 114x135 мм/114x144 мм
Мин. расход топлива 195 г/кВт·ч
Способ запуска Электростартер
Порядок воспламенения 1-5-3-6-2-4
Шум ≤102 дБ(а)
Направление вращения коленчатого вала (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Количество цилиндров 6
Рабочий объем 8.3л/8.9л
Расход масла 0.3 г/кВт·ч
Турбонаддув CCS/IMOⅡ
Маховик и картер маховика D683: SAE2#&11.5#; SC9D: SAE1#&14#
Период между капитальными ремонтами двигателя 20000 ч
Масса нетто 800кг/950кг
Размеры (ДxШxВ) 1420x837x1093 мм(D683) 1476x930x1237 мм(SC9D)
  • Форсунка с 6 отверстиями распыла соединена с камерой сгорания для оптимизации подачи топливно-воздушной смеси; высокоэффективный маслоохладитель обеспечивает возможность экономичного использования оборудования при высоком диапазоне мощностей.
  • Конструкция двигателя включает в себя гильзы цилиндров из легированного чугуна, коленчатый вал, изготовленный путем ковочного прессования под давлением, подшипник коленчатого вала и шатунный подшипник с высокой несущей способностью, выпускной коллектор с водяным охлаждением и т.д.; электронный контроллер позволяет гарантировать безопасность эксплуатации дизельного двигателя, высокую надежность и функциональность.
  • Оптимизированный процесс горения в сочетании с системой турбонаддува с промежуточным охлаждением позволяют снизить скорость нарастания давления в процессе сгорания и обеспечить постепенное и полное сгорание.
  • Детали высокоточной обработки обеспечивают удобство и стабильность работы двигателя, а также низкий уровень вибрации и шума..
  • Плотное расстояние между центрами цилиндров, низкая степень сжатия поршня; модульная конструкция, компактный и легкий корпус обеспечивают удобство технического обслуживания оборудования.
Модель Тип Смещение (л) Номинальная мощность (кВт)  Номинальная мощность (л.с.) Скорость вращения (об/мин) Аспирация Система управления топливом Выходной интерфейс Вес (кг) Сертификат Выброс
D683ZLCA3B 6 Цилиндров / Рядовой 8.3 219 298 2300 TA Механическая SAE 2#/11.5' or SAE 1#/14' 800 CCS IMO TIER II
D683ZLCA8B 6 Цилиндров / Рядовой 8.3 228.5 310 2330 TA Механическая CCS IMO TIER II
D683ZLCA9B 6 Цилиндров / Рядовой 8.3 259 352 2430 TA Механическая CCS IMO TIER II
SC9D250.18CA1 6 Цилиндров / Рядовой 8.8 180 244 1800 TA Механическая 900 CCS IMO TIER II
SC9D280.18CA1 6 Цилиндров / Рядовой 8.8 202 274 1800 TA Механическая CCS IMO TIER II
SC9D280.21CA1 6 Цилиндров / Рядовой 8.8 202 274 2100 TA Механическая CCS IMO TIER II
SC9D300.21CA1 6 Цилиндров / Рядовой 8.8 216 294 2100 TA Механическая CCS IMO TIER II
SC9D320.18CA1 6 Цилиндров / Рядовой 8.8 230 312 1800 TA Механическая CCS IMO TIER II
SC9D340.21CA1 6 Цилиндров / Рядовой 8.8 245 333 2100 TA Механическая CCS IMO TIER II

Схожая продукция
дизельные двигатели, двигатели SDEC, промышленный двигатель, двигатели производственного назначения

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение