Судовые двигатели серии H
Запрос цены
Описание
Судовые двигатели серии H были совместно разработаны компаниями SEDC и UK Ricardo с учетом требований китайского рынка и использованием проверенных международных технологий изготовления передовых двигателей Ricardo. Данная серия двигателей изготовлена в соответствии с с процессом разработки GPDP и производственными стандартами SAIC Motor.
Двигатели данной серии обладают компактным корпусом, высокой мощностью, низким уровнем вибрации и шума. Применяются в суднах для внутренних перевозок, рыболовных суднах, высокоскоростных суднах, пассажирских суднах и т.д., а также в генераторных установках мощностью 63-162 кВт.
Модель | ||
Тип | Рядный тип, водяное охлаждение, четырехтактный, мокрые гильзы цилиндров | |
Диаметр/ход поршня | 105x124 мм | |
Мин. расход топлива | 192 г/кВт·ч | |
Способ запуска | Электростартер | |
Порядок воспламенения | 1-5-3-6-2-4 | |
Шум | ≤102 дБ(а) | |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны маховика) | Против часовой стрелки | |
Количество цилиндров | 4, 6 | |
Рабочий объем | 4.3л/6.5л | |
Расход масла | 0.3 г/кВт·ч | |
Турбонаддув | CCS/IMOⅡ | |
Маховик и картер маховика | SAE3#11.5# / SAE1#14# | |
Период между капитальными ремонтами двигателя | 20000 ч | |
Масса нетто | 460кг/675кг | |
Размеры (ДxШxВ) | 1047x751x1056 мм | 1287x730x1180 мм |
- Конструкция с четырьмя клапанами (на цилиндр), вертикальное и среднее расположение форсунок и применение комбинированных технологий распыления топлива обеспечивают высокую эффективность впуска, равномерное распыление, хорошие нагрузочные характеристики двигателя и повышение производительности на 12%.
- Максимальный крутящий момент - свыше 1000 Н.м, резерв крутящего момента достигает 36%, что на 20% выше по сравнению с аналогичной продукцией.
- Мощность и экономичность зависят от производственных условий, минимальный расход топлива - 192г/кВт.ч.
- Высокое давление при сгорании (180 бар) обеспечивает повышение адаптивности к окружающей среде на 7 % по сравнению с аналогичной продукцией. При отсутствии вспомогательного устройства подогрева впускного воздуха начальная температура холодного пуска - около -15℃.
- Рамный корпус из высокопрочного сплава, монолитная крышка цилиндра и корпус шестерен обеспечивают меньший объем, легкость конструкции, высокую надежность и уровень шума на 3 дБ (А) ниже по сравнению с аналогичной продукцией .
- Ориентируясь на производственные стандарты SPS немецкой компании Volkswagen, мы увеличили средний рабочий ресурс двигателя до 15000ч., что на 50% дольше по сравнению с аналогичной продукцией.
Модель | Тип | Смещение (л) | Номинальная мощность (кВт) | Номинальная мощность (л.с.) | Speed ( об/мин) | Аспирация | Система управления топливом | Выходной интерфейс | Вес (кг) | Сертификат | Выброс |
4 Цилиндров / Рядовой | 4.3 | 63 | 85 | 1500 | T | Механическая | SAE 1#/14' or SAE 3#/11.5' | 495 | CCS | / | |
4 Цилиндров / Рядовой | 4.3 | 70 | 95 | 1800 | T | Механическая | CCS | / | |||
4 Цилиндров / Рядовой | 4.3 | 64 | 87 | 1800 | TA | Механическая | 540 | CCS | / | ||
4 Цилиндров / Рядовой | 4.3 | 70 | 95 | 1800 | TA | Механическая | CCS | / | |||
4 Цилиндров / Рядовой | 4.3 | 80 | 108 | 1500 | TA | Механическая | CCS | / | |||
4 Цилиндров / Рядовой | 4.3 | 90 | 122 | 1500 | TA | Механическая | CCS | / | |||
4 Цилиндров / Рядовой | 4.3 | 98 | 133 | 1800 | TA | Механическая | CCS | / | |||
4 Цилиндров / Рядовой | 4.3 | 110 | 150 | 1800 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 6.5 | 112 | 152 | 1500 | TA | Механическая | 675 | CCS | IMO TIER II | ||
6 Цилиндров / Рядовой | 6.5 | 121 | 165 | 1800 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 6.5 | 125 | 170 | 1500 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 6.5 | 140 | 190 | 1800 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 6.5 | 150 | 204 | 2100 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 6.5 | 162 | 220 | 2300 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II |
Схожая продукция
дизельные двигатели, двигатели SDEC, промышленный двигатель, двигатели производственного назначения
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Подробнее
Другие продукты
видео