Однорядные цилиндрические роликовые подшипники
Подшипники типа N и NU
Подшипники типа выпускается в видах N и NU. Подшипники типа N имеют два встроенных фланца на внутреннем кольце и внешнее кольцо без фланцев. Этот тип подшипников допускает осевое смещение корпуса относительно вала в двух направлениях. Подшипники типа NU имеют два встроенных фланца на наружном кольце и внутреннее кольцо без фланцев. Этот тип подшипников допускает осевое смещение корпуса относительно вала в двух направлениях.
Подшипники типа NJ, NF
Подшипники типа NJ имеют два встроенных фланца: один на наружном кольце и один на внутреннем кольце. Этот тип подшипника может выдерживать определенную осевую нагрузку в одном направлении. Подшипники типа NF имеют один фланец на наружном кольце и два встроенных фланца на внутреннем кольце. Этот тип подшипника может выдерживать определенную осевую нагрузку в одном направлении, поэтому подшипники данного типа подходят для использования в качестве осевого подшипника в одном направлении.
Подшипники типа NUP, NFP
Подшипники типа NUP имеют два встроенных фланца на наружном кольце, один фланец и съемный свободный фланец на внутреннем кольце. Этот тип подшипника может выдерживать определенное количество осевых нагрузок в двух направлениях. Подшипники типа NFP имеют один фланец, свободный фланец на наружном кольце и два встроенных фланца на внутреннем кольце. Этот тип подшипника также может выдерживать определенное количество осевых нагрузок в двух направлениях. Этот тип подшипника может ограничивать смещение корпуса относительно вала в двух направлениях.
Подшипники типа NH (NJ HJ)
Подшипники данного типа объединяют в себе характеристики подшипников типа NJ и подшипников типа HJ с угловым фланцем. По сравнению с типом подшипников NUP с коротким фланцевым кольцом и незакрепленным фланцем, тип NH использует все преимущества ширины внутреннего кольца NJ, как следствие подшипник данного типа плотно прилегает к осям. Кроме того, его довольно удобно монтировать и демонтировать. Этот тип подшипников может ограничивать осевое смещение в двойных направлениях корпуса относительно вала. Поэтому они подходят для использования в качестве установочного подшипника.