LMT5250TYHB Установка для прготовления асфальтобетонных смесей

LMT5250TYHB Установка для прготовления асфальтобетонных смесей
LMT5250TYHB Установка для прготовления асфальтобетонных смесей
LMT5250TYHB Установка для прготовления асфальтобетонных смесей
LMT5250TYHB Установка для прготовления асфальтобетонных смесей
LMT5250TYHB Установка для прготовления асфальтобетонных смесей
LMT5250TYHB Установка для прготовления асфальтобетонных смесей
LMT5250TYHB Установка для прготовления асфальтобетонных смесей
LMT5250TYHB Установка для прготовления асфальтобетонных смесей
LMT5250TYHB Установка для прготовления асфальтобетонных смесей
LMT5250TYHB Установка для прготовления асфальтобетонных смесей
LMT5250TYHB Установка для прготовления асфальтобетонных смесей
Запрос цены

Краткое описание
Небольшие повреждения на поверхности асфальтового покрытия появляются примерно через год эксплуатации дороги в нормальном режиме. Для устранения выбоин, трещин, и истираний на поверхности дороги в соответствии с современными требованиями к обслуживанию дорог, компания Metong разработала новую модель грузовика дорожно-эксплуатационной службы. Опираясь на многолетний опыт сотрудничества с американской компанией Phenix, а также благодаря использованию передовых технологий и и опыта , приобретенного в совместной работе с американской компанией BERGKAMP, канадской компании PAVELINE, и американской компаниейPYTHON, Metong, наконец, разработала теплоизоляционное оборудование для ремонта дорог LMT5250TYHB. Эти грузовики в основном используются в ремонте и обслуживании дорожного покрытия, для устранения выбоен и трещин на поверхности дорог.

Порядок функционирования машины заключается в следующем. Разрушение поврежденного дорожного покрытия → устранение старого покрытия → нанесение связующего асфальтового слоя → заполнение новой асфальтовой смеси → уплотнение → готово.

Это Мащины для содержания дорог, главным образом, используется для технического обслуживания шоссе, муниципальных дорог и артериальной магистрали первого и второго уровня для устранения проблем на ранней стадии, таких как ранние выбоины и трещины.

Особенности
1. Грузовик для дорожно-эксплуатационных работ T5250TYHB используется непосредственно для смешивания компонентов асфальта в пропорциях, определяемых требованиями объекта обслуживания.
2. В процессе подачи асфальтовой смеси температура снижается менее чем на 10 ℃ в час.
3. Холодная асфальтовая смесь может быть нагрета до 140-160 ℃, при условии круглосуточного нагревания теплоизоляционного резервуара.
4. Бункер асфальтовой смеси имеет гидравлическое управление.
5. Вращающийся барабан обеспечивает быстрое приготовление асфальтовой смеси.
6. Бункер асфальтовой смеси оснащен автоматическим устройством всасывания материала, устройством разгрузки, нагрева и функцией сохранения тепла.
7. Этот тип грузовиков для ремонта дорог распределяет подогретый эмульсионный битум и асфальтовую смесь в качестве связующего слоя. Для очистки трубопровода после распыления смести используется сжатый воздух.
8. Машина для ремонта дорог LMT5250TYHB также оснащена полным набором необходимого интерфейса подключения источников питания, и вспомогательными инструментами для работ по устранению выбоин и трещин.

Технические характеристики
Модель LMT5250TYHB
Наименование продукта Теплоизоляционное оборудование для ремонта дорог
Модель шасси ZZ1257N4647D1
Тип двигателя D10.34-40
Мощность (кВт/об/мин) 249/1900
Максимальный вращательный момент (Нм/об/мин) 1490/1200-1500
Характеристики шины 11.00-20
Пассажиры 2
Габаритные размеры (мм) 9660×2500×3300
Собственный вес автомобиля (кг) 16950
Максимальный общий вес машины (кг) 25000
Колесная база (мм) Переднее колесо 2022
Заднее колесо 1830
Наибольшая скорость (км/ч) 90
Потребление топлива на 100 километров (л) <30
Номинальный объем асфальтового бункера (л) 400
Номинальная емкость теплоизоляционного резервуара (м3) 10
Допустимая вязкость среды (сСт) ≤300
Наибольшее давление системы очистки (МПа) 0.6
Максимальное давление гидравлической системы (МПа) 16
Наибольшая температурагидравлической системы (℃) 85
Максимальная температура обслуживания системы масляного нагрева (℃) 180
Максимальное давление системы масляного нагрева (МПа) 0.15

Строительные проекты

  • Строительный объект в Ханьжоу
  • Строительный объект в Ханьжоу
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение