Автомобильные дизельные двигатели Deutz

Автомобильные дизельные двигатели Deutz
Автомобильные дизельные двигатели Deutz
Автомобильные дизельные двигатели Deutz
Автомобильные дизельные двигатели Deutz
Запрос цены
Дизельные двигатели серии TCD2015V06

Данная серия двигателей разработана по инновационной технологии DEUTZ AG. Они имеют V-образную конфигурацию цилиндров и соответствуют экологическому стандарту Euro III с потенциалом к достижению Euro IV.
Запас крутящего момента составляет от 30% до 45%. Высокий крутящий момент обеспечивается при сравнительно невысокой частоте оборотов (до 90% максимального крутящего момента). Эта особенность существенно повышает эффективность акселерации.

Благодаря механизму отбора мощности двигатель способен выдавать до 100 кВт, что может удовлетворить требования по мощности для многих видов спецтехники.
Насос с электронным управлением от Bosch позволяет увеличить срок службы и надежность дизельного двигателя. В среднем запас пробега мотора составляет 1 миллион километров.
Конструкция цилиндра по принципу "один цилиндр - одна головка" обеспечивает высокий уровень удобства при ремонте и обслуживании мотора.

Благодаря запатентованной конструкции коленчатого вала, оптимизированному картеру и прочно фиксируемой опоре двигателя, вибрация и уровень шума существенно снижены.
Встроенный водяной и масляный насос, а также охладитель масла, делают конструкцию дизельного двигателя более компактной и легкой. Устройство предварительного нагрева обеспечивает эффективный холодный старт даже при температуре -35°С.

Дизельные двигатели серии BF6M1015C

Выпускаемые по запатентованной технологии Deutz, дизельные двигатели данной серии имеют V-образное расположение цилиндров, 30-45% запас крутящего момента и развивают высокий крутящий момент при низкой частоте вращения, что существенно улучшает акселерацию двигателя.

Данные двигатели характеризуются продолжительным сроком службы и высоким уровнем надежности, обладаю запасом пробега, равным 1 миллиону километров.

Конструкция цилиндра предусматривает раздельные головки, что повышает универсальность двигателя и упрощает его обслуживание.

Коленчатый вал, выполненный по запатентованной технологии, оптимизированный картер и надежно фиксируемая опора ощутимо снижают уровень шума двигателя.

Кроме того, дизельные двигатели данной серии обладают такими качествами, как компактная конструкция и легкий вес.

Холодный старт при температуре до -35°С обеспечивается высокоэффективным устройством предварительного нагрева.

Модельный ряд автомобильных дизельных двигателей
BF6M1015C
Модель Способ нагнетания Диаметр цилиндра/ход поршня, мм Объем, л Номинальная мощность, кВт Номинальная частота оборотов, об /мин Макс. крутящий момент/частота вращения, Нм / об /мин Мин. расход топлива, г /кВт•ч Число оборотов при холостом ходе, (об /мин) Вес (кг )
BF6M1015C Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением 1 32 ×1 45 11.906 2 14 2 100 1 265 /1 3 195 600 850
BF6M1015C Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением 1 32 ×1 45 11.906 240 2 100 1 420 /1300 195 600 850
BF 6 M1015C Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением 1 32 ×1 45 11.906 3 2 100 1779 /1 3 195 600 850
TCD2015V06
Модель Способ нагнетания Диаметр цилиндра/ход поршня, мм Объем, л Номинальная мощность, кВт Номинальная частота оборотов, об /мин Макс. крутящий момент/частота вращения, Нм / об /мин Мин. расход топлива, г /кВт•ч Число оборотов при холостом ходе, (об /мин) Вес (кг )
TCD2015V06 Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением 1 32 ×1 45 11.906 250 2 100 1558 /1300 195 600 975
TCD2015V06 Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением 1 32 ×1 45 11.906 2 79 2 100 1738 /1300 195 600 975
TCD2015V06 Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением 1 32 ×1 45 11.906 3 2 100 1900 /1 3 195 600 975
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение