Двигатели для грузовых автомобилей серии D
Дизельные двигатели серии D характеризуются высокой надежностью, экономичностью и быстрым откликом. Данный двигатель характеризуется усовершенствованной конструкцией и высокими техническими показателями. Мы предлагаем две модели двигателей различного объема 8,3л и 8,8л; диапазон мощности от 230л.с. до 375л.с. Данные двигатели используются в тракторах, грузовиках и других специализированных транспортных средствах.
Двигатели серии D были разработаны совместно с австралийской компанией AVL на основе запросов китайских потребителей. В 2005 году компания SDEC сотрудничала с Американским Юго-Западным исследовательским институтом, был усовершенствован дизайн оборудования и конструкция двигателя с четырьмя клапанами (на цилиндр); продукция соответствует североамериканским стандартам производства дизельных двигателей для грузовых автомобилей. Двигатели данной серии соответствуют государственным стандартам токсичности China IV и China V, за 20 лет было выпущено более 1млн.единиц оборудования.
- SC8D
- SC9D
Дизельный двигатель | Модель двигателя | Рабочий объем (Л) | Система впуска | Номинальная мощность | Макс.крутящий момент | Стандарт токсичности | |||
кВт | л.с. | об/мин. | Н*м | об/мин. | |||||
9D | * SC9DF240 | 8.8 | TA | 177 | 241 | 2200 | 970 | 1400 | China IV, China V |
9D | * SC9DF250 | 8.8 | TA | 184 | 250 | 2200 | 1000 | 1400 | China IV, China V |
9D | * SC9DF260 | 8.8 | TA | 192 | 261 | 2200 | 1100 | 1400 | China IV, China V |
9D | * SC9DF270 | 8.8 | TA | 199 | 271 | 2200 | 1125 | 1400 | China IV, China V |
9D | * SC9DF280 | 8.8 | TA | 206 | 280 | 2200 | 1160 | 1400 | China IV, China V |
9D | * SC9DF290 | 8.8 | TA | 213 | 290 | 2200 | 1200 | 1400 | China IV, China V |
9D | * SC9DF300 | 8.8 | TA | 221 | 301 | 2200 | 1250 | 1400 | China IV, China V |
9D | * SC9DF310 | 8.8 | TA | 228 | 310 | 2200 | 1250 | 1400 | China IV, China V |
9D | SC9DF320 | 8.8 | TA | 235 | 320 | 2200 | 1250 | 1400 | China IV, China V |
9D | SC9DF330 | 8.8 | TA | 243 | 330 | 2200 | 1340 | 1400 | China IV, China V |
9D | SC9DF340 | 8.8 | TA | 251 | 341 | 2200 | 1430 | 1400 | China IV, China V |
9D | SC9DF375 | 8.8 | TA | 275 | 374 | 2200 | 1500 | 1400 | China IV, China V |
Газовый двигатель | Модель двигателя | Рабочий объем (Л) | Система впуска | Номинальная мощность | Макс.крутящий момент | Стандарт токсичности | |||
кВт | л.с. | об/мин. | Н*м | об/мин. | |||||
8DT | SC8DT230 | 8.3 | TA | 170 | 231 | 2200 | 830 | 1400 | China V |
80T | SC8DT250 | 8.3 | TA | 184 | 250 | 2200 | 920 | 1400 | China V |
90T | SC9DT280 | 8.8 | TA | 206 | 280 | 2200 | 1120 | 1400 | China V |
90T | SC9DT300 | 8.8 | TA | 221 | 301 | 2200 | 1150 | 1400 | China V |
9DT | SC9DT320 | 8.8 | TA | 235 | 320 | 2200 | 1250 | 1400 | China V |
Серия D | Технические параметры | Потребительская ценность |
Топливная система | Используется японская электронная система управления Denso, максимальное давление впрыска - 1800бар. Запатентованная технология Denso топливных форсунок с углеродным покрытием DLC позволяет избежать коррозии и износа Осуществляется многократный впрыск в течение последовательного процесса, что обеспечивает более равномерное распыление и полное сгорание; соответствуют государственным стандартам токсичности China IV и China V. | Расход топлива сокращен на 10-15%, долгий срок службы. |
Газовая система | В двигателе применяется метод центрального одноточечного впрыска и две стратегии управления: система сгорания обедненной смеси и смешанное сгорание. Контроллер (ECU), датчик, электронная дроссельная заслонка (дроссель), катушка зажигания, свеча зажигания и другие основные компоненты произведены известными международными торговыми марками. Соответствует государственным стандартам токсичности China V. | Система проверена и надежна. |
Система впуска | Двигатели с двумя или четырьмя клапанами на выбор, оптимизированная конструкция камеры сгорания и вихревого воздуховода, турбонагнетатель подбираются в соответствии с эксплуатационными условиями, мощностью и требованиями к крутящему моменту. Это позволяет повысить эффективность впуска и эффективность сгорания. Высокая удельная мощность, быстрый отклик, максимальный резерв крутящего момента - 40%. | Низкий расход топлива позволяет сократить эксплуатационные расходы. Быстрый отклик, высокая мощность и высокая степень адаптивности. |
Особенности конструкции | Благодаря нашему сотрудничеству с AVL и SwRI продукция соответствует североамериканским стандартам производства дизельных двигателей для работы в тяжёлых условиях. Высокопрочный блок цилиндров, конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр, максимальное давление - 180бар, все детали рассчитаны на мощность 295кВт. Модульная конструкция, на 20% меньше деталей по сравнению со стандартными двигателями. Более простая конструкция и компактный корпус по сравнению с аналогичной продукцией. Тормозная мощность внутреннего цилиндра - 217л.с.; увеличивается эффективность вспомогательной тормозной системы. | Высокая надежность и работоспособность; удобная конструкция двигателя. Высокая тормозная мощность внутреннего цилиндра обеспечивает безопасность вождения. |
Характеристики надежности | Мощность дизельного двигателя - 295кВт, отличается высокой надежностью. Используется система управления производственными процессами MES. Ориентируясь на производственные стандарты SPS немецкой компании Volkswagen, мы можем гарантировать единообразие продукции. Благодаря применению проверенных и надежных международных деталей высокого качества, данные двигатели выпускаются уже более 10 лет и являются лучшим выбором для коммерческого автотранспорта. | Проверенные, надежные и безопасные двигатели. |
Адаптивность | Пропускная способность - 8,3л и 8,8л на выбор; конструкция с двумя или четырьмя клапанами на выбор; дизельное или газовое топливо на выбор; диапазон мощности от 105кВт до 275кВт. Топливная система Common Rail с электронным управлением и газовая система разрабатываются и производятся на одной платформе. Поддержка GPS, круиз-контроля и других функции. При отсутствии вспомогательного устройства подогрева впускного воздуха начальная температура холодного пуска - около -15℃. Характеристики двигателя оптимизируются под запросы заказчика в зависимости от конфигурации сборки и условий эксплуатации. Доступны различные конфигурации маховика, картера маховика, двигателя, воздушного компрессора, насоса рулевого управления и других периферийных деталей двигателя. | Широкая область применения и высокая степень адаптивности. Широкий диапазон мощности и экономичность. |
Схожая продукция
дизельные двигатели SDEC, дизельные двигатели для грузовых автомобилей, автомобильные двигатели, дизельные двигатели для Пикапа