Двигатели для грузовых автомобилей серии D

Двигатели для грузовых автомобилей серии D
Двигатели для грузовых автомобилей серии D
Двигатели для грузовых автомобилей серии D
Двигатели для грузовых автомобилей серии D
Двигатели для грузовых автомобилей серии D
Запрос цены
Описание

Дизельные двигатели серии D характеризуются высокой надежностью, экономичностью и быстрым откликом. Данный двигатель характеризуется усовершенствованной конструкцией и высокими техническими показателями. Мы предлагаем две модели двигателей различного объема 8,3л и 8,8л; диапазон мощности от 230л.с. до 375л.с. Данные двигатели используются в тракторах, грузовиках и других специализированных транспортных средствах.

Двигатели серии D были разработаны совместно с австралийской компанией AVL на основе запросов китайских потребителей. В 2005 году компания SDEC сотрудничала с Американским Юго-Западным исследовательским институтом, был усовершенствован дизайн оборудования и конструкция двигателя с четырьмя клапанами (на цилиндр); продукция соответствует североамериканским стандартам производства дизельных двигателей для грузовых автомобилей. Двигатели данной серии соответствуют государственным стандартам токсичности China IV и China V, за 20 лет было выпущено более 1млн.единиц оборудования.

Детальный чертеж
  • SC8D
  • SC9D
Технические параметры
Дизельный двигатель Модель двигателя Рабочий объем (Л) Система впуска Номинальная мощность Макс.крутящий момент Стандарт токсичности
кВт л.с. об/мин. Н*м об/мин.
9D * SC9DF240 8.8 TA 177 241 2200 970 1400 China IV, China V
9D * SC9DF250 8.8 TA 184 250 2200 1000 1400 China IV, China V
9D * SC9DF260 8.8 TA 192 261 2200 1100 1400 China IV, China V
9D * SC9DF270 8.8 TA 199 271 2200 1125 1400 China IV, China V
9D * SC9DF280 8.8 TA 206 280 2200 1160 1400 China IV, China V
9D * SC9DF290 8.8 TA 213 290 2200 1200 1400 China IV, China V
9D * SC9DF300 8.8 TA 221 301 2200 1250 1400 China IV, China V
9D * SC9DF310 8.8 TA 228 310 2200 1250 1400 China IV, China V
9D SC9DF320 8.8 TA 235 320 2200 1250 1400 China IV, China V
9D SC9DF330 8.8 TA 243 330 2200 1340 1400 China IV, China V
9D SC9DF340 8.8 TA 251 341 2200 1430 1400 China IV, China V
9D SC9DF375 8.8 TA 275 374 2200 1500 1400 China IV, China V
Газовый двигатель Модель двигателя Рабочий объем (Л) Система впуска Номинальная мощность Макс.крутящий момент Стандарт токсичности
кВт л.с. об/мин. Н*м об/мин.
8DT SC8DT230 8.3 TA 170 231 2200 830 1400 China V
80T SC8DT250 8.3 TA 184 250 2200 920 1400 China V
90T SC9DT280 8.8 TA 206 280 2200 1120 1400 China V
90T SC9DT300 8.8 TA 221 301 2200 1150 1400 China V
9DT SC9DT320 8.8 TA 235 320 2200 1250 1400 China V
Характеристики
Серия D Технические параметры Потребительская ценность
Топливная система Используется японская электронная система управления Denso, максимальное давление впрыска - 1800бар. Запатентованная технология Denso топливных форсунок с углеродным покрытием DLC позволяет избежать коррозии и износа Осуществляется многократный впрыск в течение последовательного процесса, что обеспечивает более равномерное распыление и полное сгорание; соответствуют государственным стандартам токсичности China IV и China V. Расход топлива сокращен на 10-15%, долгий срок службы.
Газовая система В двигателе применяется метод центрального одноточечного впрыска и две стратегии управления: система сгорания обедненной смеси и смешанное сгорание. Контроллер (ECU), датчик, электронная дроссельная заслонка (дроссель), катушка зажигания, свеча зажигания и другие основные компоненты произведены известными международными торговыми марками. Соответствует государственным стандартам токсичности China V. Система проверена и надежна.
Система впуска Двигатели с двумя или четырьмя клапанами на выбор, оптимизированная конструкция камеры сгорания и вихревого воздуховода, турбонагнетатель подбираются в соответствии с эксплуатационными условиями, мощностью и требованиями к крутящему моменту. Это позволяет повысить эффективность впуска и эффективность сгорания. Высокая удельная мощность, быстрый отклик, максимальный резерв крутящего момента - 40%. Низкий расход топлива позволяет сократить эксплуатационные расходы. Быстрый отклик, высокая мощность и высокая степень адаптивности.
Особенности конструкции Благодаря нашему сотрудничеству с AVL и SwRI продукция соответствует североамериканским стандартам производства дизельных двигателей для работы в тяжёлых условиях. Высокопрочный блок цилиндров, конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр, максимальное давление - 180бар, все детали рассчитаны на мощность 295кВт. Модульная конструкция, на 20% меньше деталей по сравнению со стандартными двигателями. Более простая конструкция и компактный корпус по сравнению с аналогичной продукцией. Тормозная мощность внутреннего цилиндра - 217л.с.; увеличивается эффективность вспомогательной тормозной системы. Высокая надежность и работоспособность; удобная конструкция двигателя. Высокая тормозная мощность внутреннего цилиндра обеспечивает безопасность вождения.
Характеристики надежности Мощность дизельного двигателя - 295кВт, отличается высокой надежностью. Используется система управления производственными процессами MES. Ориентируясь на производственные стандарты SPS немецкой компании Volkswagen, мы можем гарантировать единообразие продукции. Благодаря применению проверенных и надежных международных деталей высокого качества, данные двигатели выпускаются уже более 10 лет и являются лучшим выбором для коммерческого автотранспорта. Проверенные, надежные и безопасные двигатели.
Адаптивность Пропускная способность - 8,3л и 8,8л на выбор; конструкция с двумя или четырьмя клапанами на выбор; дизельное или газовое топливо на выбор; диапазон мощности от 105кВт до 275кВт. Топливная система Common Rail с электронным управлением и газовая система разрабатываются и производятся на одной платформе. Поддержка GPS, круиз-контроля и других функции. При отсутствии вспомогательного устройства подогрева впускного воздуха начальная температура холодного пуска - около -15℃. Характеристики двигателя оптимизируются под запросы заказчика в зависимости от конфигурации сборки и условий эксплуатации. Доступны различные конфигурации маховика, картера маховика, двигателя, воздушного компрессора, насоса рулевого управления и других периферийных деталей двигателя. Широкая область применения и высокая степень адаптивности. Широкий диапазон мощности и экономичность.

Схожая продукция
дизельные двигатели SDEC, дизельные двигатели для грузовых автомобилей, автомобильные двигатели, дизельные двигатели для Пикапа

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение