Двигатели для грузовых автомобилей серии H
Двигатели серии Н предназначены для коммерческого автотранспорта, отличаются небольшим объемом и высокой мощностью, а также низким расходом топлива, широким диапазоном мощности и высоким крутящим моментом при низкой скорости. Предлагается две модели двигателей с различным объемом - 4,3л и 6,5л, диапазон мощности от 120л.с. до 280л.с. Двигатели данной серии соответствуют государственным стандартам токсичности China IV и China V , предназначены для грузовых транспортных средств.
Двигатели серии H были совместно разработаны компаниями SDЕC и UK Ricardo с учетом требований китайского рынка и использованием проверенных международных технологий производства двигателей. Данная серия двигателей изготовлена в соответствии с с процессом разработки GPDP и производственными стандартами SAIC Motor . Данное оборудование характеризуется высокой надежностью и экономичностью.
- SC4H
- SC7H
Дизельный двигатель | Модель двигателя | Рабочий объем (Л) | Система впуска | Номинальная мощность | Макс.крутящий момент | Стандарт токсичности | |||
кВт | л.с. | об/мин. | Н*м | об/мин. | |||||
4H | SC4H120 | 4.3 | TA | 89 | 121 | 2300 | 400 | 1900 | China IV, China V |
4H | SC4H140 | 4.3 | TA | 103 | 140 | 2300 | 550 | 1700 | China IV, China V |
4H | SC4H160 | 4.3 | TA | 118 | 160 | 2500 | 500 | 1900 | China IV, China V |
4H | SC4H170 | 4.3 | TA | 125 | 170 | 2300 | 600 | 1900 | China IV, China V |
4H | SC4H180 | 4.3 | TA | 132 | 180 | 2300 | 660 | 1900 | China IV, China V |
4H | SC4H200 | 4.3 | TA | 147 | 200 | 2300 | 720 | 1900 | China IV, China V |
7H | SC7H180 | 6.5 | TA | 132 | 180 | 2300 | 660 | 1400 | China IV, China V |
7H | SC7H200 | 6.5 | TA | 147 | 200 | 2300 | 750 | 1400 | China IV, China V |
7H | SC7H215 | 6.5 | TA | 158 | 215 | 2300 | 800 | 1400 | China IV, China V |
7H | SC7H220 | 6.5 | TA | 162 | 220 | 2500 | 820 | 1400 | China IV, China V |
7H | SC7H230 | 6.5 | TA | 169 | 230 | 2300 | 900 | 1400 | China IV, China V |
7H | SC7H240 | 6.5 | TA | 177 | 241 | 2500 | 920 | 1400 | China IV, China V |
7H | SC7H245 | 6.5 | TA | 180 | 245 | 2300 | 960 | 1400 | China IV, China V |
7H | SC7H260 | 6.5 | TA | 192 | 261 | 2300 | 1000 | 1400 | China IV, China V |
7H | SC7H280 | 6.5 | TA | 206 | 280 | 2300 | 1160 | 1400 | China IV, China V |
Газовый двигатель | Модель двигателя | Рабочий объем (Л) | Система впуска | Номинальная мощность | Макс.крутящий момент | Стандарт токсичности | |||
кВт | л.с. | об/мин. | Н*м | об/мин. | |||||
4HT | SC4HT140 | 4.3 | TA | 103 | 140 | 2300 | 525 | 1500 | China V |
4HT | SC4HT150 | 4.3 | TA | 110 | 150 | 2300 | 550 | 1500 | China V |
4HT | SC4HT160 | 4.3 | TA | 118 | 160 | 2300 | 580 | 1500 | China V |
4HT | SC4HT170 | 4.3 | TA | 125 | 170 | 2300 | 615 | 1500 | China V |
7HT | SC7HT170 | 6.5 | TA | 125 | 170 | 2300 | 650 | 1500 | China V |
7HT | SC7HT190 | 6.5 | TA | 140 | 190 | 2300 | 680 | 1500 | China V |
7HT | SC7HT210 | 6.5 | TA | 155 | 211 | 2300 | 750 | 1500 | China V |
7HT | SC7HT230 | 6.S | TA | 170 | 231 | 2300 | 820 | 1500 | China V |
Серия H | Технические параметры | Потребительская ценность |
Топливная система | Система HP3, разработанная компанией DENSO для двигателей серии H, давление впрыска - 1800бар. Используются форсунки Denso с 7 отверстиями с керамическим покрытием. Контроль точности многократного впрыска и вертикальное и среднее расположение форсунок обеспечивают более ровное распыление и полное сгорание. Соответствует государственным стандартам токсичности China IV и China V. | Высокая надежность и долгий срок службы. Расход топлива на 10% ниже по сравнению с аналогичной продукцией. |
Газовая система | Контроллер (ECU), датчик, электронная дроссельная заслонка (дроссель), катушка зажигания, свеча зажигания и другие основные компоненты произведены известными международными торговыми марками. Ориентируясь на различные требования рынка, мы предоставляем двигатели 4HT с системой управления Bosch и двигатели 7HT с системой WOODWARD. Соответствует государственному стандарту токсичности China V. | Данный двигатель отличается высокой надежностью и высокой степенью экологичности. |
Система впуска | Конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонагнетатель(опционально для двухступенчатого турбонаддува) и интеркуллер позволяют повысить эффективность впуска и достичь оптимального сочетания высокой производительности и экономичности. Оптимизированная конструкция камеры сгорания и вихревого воздуховода позволяет повысить эффективность впуска. Высокая удельная мощность, быстрый отклик, максимальный резерв крутящего момента - 36%, максимальный крутящий момент - 1160Н.м. | Высокая мощность и высокая степень адаптивности. Низкий расход топлива позволяет сократить эксплуатационные расходы. |
Особенности конструкции | Данная серия двигателей была произведена совместно с компанией RICARDO, в соответствии с с процессом разработки GPDP; максимальное допустимое давление 180 бар. Корпус шестерен, высокопрочный алюминиевый блок цилиндров, конструкция фундаментной рамы закрытого типа и разделительная диафрагма позволяют уменьшить уровень шума и вибрации. Размер оборудования на 77-140мм меньше по сравнению с аналогичной продукцией. | Гарантируется надежность оборудования. Уровень шума уменьшен до 3дБ, что обеспечивает комфортную эксплуатацию. Двигатели удобны в сборке и обладают хорошей теплоотдачей. |
Характеристики надежности | Модульная конструкция; встроенный маслоохладитель; водяной насос и масляный насос. В ходе разработки было проведено тестирование надежности и износостойкости конструкции на протяжении более 2000 ч., также было проведено тестирование оборудования при низких и высоких температурах. Автоматические линии производства и сборки двигателей серии Н были изготовлены различными международными производителями, такими как HELLER, KUKA, US0N; также применяется система управления производственными процессами MES. Ориентируясь на производственные стандарты SPS немецкой компании Volkswagen, мы можем гарантировать единообразие и высокую надежность продукции. | Низкая стоимость технического обслуживания. Высокая степень адаптивности и функциональность. |
Адаптивность | Пропускная способность - 4,3л и 6,5л на выбор; дизельное или газовое топливо на выбор; диапазон мощности от 60кВт до 162кВт. При отсутствии вспомогательного устройства подогрева впускного воздуха начальная температура холодного пуска - около -15℃. Характеристики двигателя оптимизируются под запросы заказчика в зависимости от конфигурации сборки и условий эксплуатации. Доступны различные конфигурации маховика, картера маховика, двигателя, воздушного компрессора, насоса рулевого управления и других периферийных деталей двигателя.. | Доступны различные виды топлива; широкий диапазон мощности. Доступны различные виды топлива; широкий диапазон мощности. Высокие показатели мощности и экономичность. Соответствует различным требованиям потребителей, возможно изготовление на заказ. |
Техническое обслуживание | CAN-шина позволяет осуществлять интеллектуальную диагностику в режиме реального времени. Конструкция соединительного вала обеспечивает удобство обслуживания и эксплуатации. Электронно-управляемая система осуществляет интеллектуальную диагностику в режиме реального времени. Среднее время наработки между отказами увеличено на 50% по сравнению с аналогичной продукцией и составляет более 15000ч. Износостойкий клапанный механизм, время регулировки зазоров клапанов может быть удвоено. | Удобство технического обслуживания, высокая функциональность. |
Схожая продукция
дизельные двигатели SDEC, дизельные двигатели для грузовых автомобилей, автомобильные двигатели, дизельные двигатели для Пикапа