Система рельсовых скреплений с клеммой SKL
Система рельсовых скреплений с клеммой SKL широко применяется как на балластных путях, так и на бетонных шпалах. Известная своей надёжной работой, минимальным износом и низкими требованиями к обслуживанию, система с клеммой SKL обеспечивает высокоэластичное решение для обычных и тяжёлонагруженных железных дорог благодаря высокой нагрузке на клемму (Toe Load), динамической прочности на усталость и устойчивости к ползучести рельсов.
Конструкция клемм SKL гарантирует долговечность и стабильность в различных условиях эксплуатации, что делает эту систему подходящей для широкого спектра железнодорожных инфраструктур. Её эффективность при работе с высокими нагрузками и динамическими воздействиями значительно улучшает общую производительность и долговечность рельсов. Простая и надёжная конструкция системы с клеммой SKL облегчает процесс установки и последующее обслуживание, что делает её востребованной по всему миру, особенно в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии.
Полный комплект системы скрепления SKL для каждой шпалы включает следующие компоненты:
- 4 шт. костыльных шурупов
- 4 шт. пружинных шайб
- 4 шт. бетонных вставок / пластиковых дюбелей
- 4 шт. Т-образных болтов HS32/26-M22
- 4 шт. гаек M22
- 4 шт. плоских шайб
- 4 шт. натяжных зажимов SKL3/12
- 2 шт. направляющих пластин
- 2 шт. рельсовых подкладок
- 2 шт. опорных пластин
Название детали | Необходимое количество | Материал | Размер | Примечание |
4 | 60Si2CrA, 60Si2CrA, 38Si7 | skl1,skl3,skl12,skl14 | Твёрдость: 42-47 HRC, 5 миллионов циклов без поломки. Стандарт: DIN17221, GB/T1222 | |
8 | Класс 4.6: Q235; Класс 5.6: 35#; Класс 8.8: 45# | M24×150 мм | Стандарт: ISO898-1, UIC864-1 и NF F500-50 | |
4 | Q235 | Uls7 | Стандарт: EN10025, EN10139 | |
8 | HDPE, Усиленный нейлон 66 (PA66) | Для различных размеров костыльных шурупов | Для вставки в бетонные шпалы | |
2 | Усиленный нейлон 66 (PA66) | UIC54, UIC60, рельс 50 кг, рельс 60 кг, а также другие размеры по заказу | Доступны индивидуальные решения | |
2 | EVA или резина |