Поворотный привод с цилиндрической зубчатой передачей SP
Цилиндрический поворотный привод, также известный как зубчатый поворотный привод, представляет собой поворотный редуктор с определенным передаточным числом. Поворотный редуктор состоит из опорно-поворотного подшипника, шестерни, кожуха, переходного фланца, опорного подшипника и уплотнения, тщательно изготовленных в результате ряда процессов, включая проектирование, изготовление, ввод в эксплуатацию и сборку.
Цилиндрический поворотный привод способен выдерживать осевую силу, радиальную силу и опрокидывающий момент одновременно. Привод поворота изготовлен из поковок из легированной стали 42CrMo, которые подвергаются модуляционной обработке (Q T) для достижения впечатляющего диапазона твердости 229-269 HB. Для улучшения несущей способности, износостойкости, ударной вязкости и ударопрочности дорожки качения и зубья подвергаются поверхностной закалке.
Привод доступен в трех сериях с различными размерами модулей: M=4 (легкая нагрузка), M=6 (средняя нагрузка) и M=8 (тяжелая нагрузка). Высота привода соответствует диапазону нагрузки в порядке возрастания от низкой к высокой.
- Оборудование для производства солнечной и ветровой энергии
- Робот
- Радар
- Низкоскоростные тяжелые нагрузки
- Подъемное оборудование
- Прецизионное оборудование с ЧПУ
- Наружный диаметр: от 100 мм до 2000 мм
- Материал кольца: 42CrMo/50Mn/C45
- Материал шарика/ролика: GCr15
- Материал прокладки: нейлон 6 / нейлон 66
- Закалочная твердость дорожки качения: HRC55-62
- Тип зуба: с внутренним зацеплением, с внешним зацеплением
Герметизация поворотного подшипника, с одной стороны, предназначена для предотвращения утечки заполненной смазки, а с другой стороны, для предотвращения проникновения внешней пыли, загрязнений и влаги внутрь подшипника. Уплотнительное кольцо поворотного подшипника компании LYJW изготовлено из нитрилового каучука, устойчивого к высоким температурам и коррозии.
Дорожки качения подшипника поворотного кольца закалены на поверхности. Твердость при закалке установлена на уровне HRC55-62, что обеспечивает эффективную глубину закалки.
Из-за необходимости передавать усилие поворотные подшипники обычно имеют зубья на одном из колец. Зубчатое зацепление нормализуют или подвергают подшипник отпуску. В зависимости от области применения подшипники также могут подвергаться индуктивной закалке с полным или одинарным зубом. Индуктивное упрочнение одиночного зуба подразделяется на упрочнение полного зуба и упрочнение основания зуба (боков и основания).