Грузовик для ремонта дорог с переработанным асфальтом

Грузовик для ремонта дорог с переработанным асфальтом
Грузовик для ремонта дорог с переработанным асфальтом
Грузовик для ремонта дорог с переработанным асфальтом
Грузовик для ремонта дорог с переработанным асфальтом
Грузовик для ремонта дорог с переработанным асфальтом
Грузовик для ремонта дорог с переработанным асфальтом
Грузовик для ремонта дорог с переработанным асфальтом
Грузовик для ремонта дорог с переработанным асфальтом
Запрос цены

Дорожная техника с рециклером асфальтобетона предназначена для восстановления асфальтового покрытия путем устранения выбоин, трещин, неровностей, углублений, повреждений кромок, рыхлых поверхностей, утечек масла, колеи и т.д. Многофункциональность этой техники позволяет достичь гладкости дорог и комфортного вождения,
обеспечивая более безопасную и долговечную поверхность.Грузовик для ремонта полностью перерабатывает старое асфальтовое покрытие, включая фрезерованный асфальт, различные материалы и восстановленное покрытие, что делает его экономически эффективным и экологически чистым решением. Помимо этого, при необходимости грузовик может смешивать свежий асфальт и заполнитель на месте для создания качественного асфальтобетона.
Благодаря ресурсосберегающей и экологически чистой конструкции грузовик сокращает образование отходов, снижает затраты на материалы и транспортные расходы, устраняет необходимость в удалении старых материалов. Он способствует экологичному, низкоуглеродному обслуживанию дорог, обеспечивая при этом долговечность выполненного ремонта. Дорожный ремонтный грузовик с переработанным асфальтом обеспечивает эффективные и устойчивые решения по ремонту асфальта и идеально подходит для автомагистралей, муниципальных дорог, национальных и провинциальных маршрутов, мостов и промышленных зон.

Основные характеристики
Модель HGY5142TXBJ6
Модель шасси CA1140P40K
Стандарт выброса шасси GB17691-2018 China VI (National 6)
Мощность двигателя шасси Опционально: 140 кВт или 151 кВт
Модель колеса 8.25R20
Макс. скорость 95 км/ч
Угол въезда/выезда 13° / 14°
Передний свес/Задний свес 1520/2070 мм
Колесная база 4700 мм
Снаряженная база 11,300 кг
Номинальная грузоподъемность 2,565 кг
Общая масса 14,060 кг
Мощность вспомогательного двигателя 36.8 кВт (National IV)
Емкость бака для асфальтобетона 1000 Л
Мощность горелки для асфальтобетона 1,000,000 ккал/ч
Мощность смесителя для вторичной переработки 1000 кг
Тип смесителя Вертикальный рециклер принудительного смешивания
Мощность горелки смесителя 2,600,000 ккал/ч
Метод нагревания асфальта Изоляция горячего воздуха циркуляция горячего воздуха
Производительность 3-5 т/ч
Метод крепления ролика Гидравлический подъемник, установленный на передней кабине
Метод подачи Задняя гидравлическая загрузка
Емкость загрузочного бункера 340 кг
Выгрузка асфальтобетонной смеси Задний выброс
Емкость бака для битумной эмульсии 40 Л
Мощность вентилятора пылеудаления 1380 м³/ч
Место для хранения инструментов 940 × 2400 мм
Габариты (Д×Ш×В) 8290×2480×3250 мм
Основные функции
  • Переработка на месте для экономии средств: Используются отходы из выбоин или фрезерованного покрытия непосредственно для вторичной переработки, сокращая затраты на материалы и транспортные расходы, а также защищая окружающую среду.
  • Нагревание холодного асфальта: Специальная система разогревает холодную асфальтобетонную смесь для повторного использования, повышая эффективность использования материала.
  • Смешивание нового асфальта: При необходимости можно производить свежую асфальтобетонную смесь для качественного ремонта.
  • Эффективная система смешивания: Легкая и высокопрочная камера принудительного смешивания обеспечивает равномерное смешивание асфальта, предотвращая расслоение материала.
  • Эффективное нагревание: Использует двойную систему изоляции горячего воздуха и циркуляционного обогрева для равномерного регулирования температуры, предотвращая разрушение асфальта и обеспечивая качество ремонта.
  • Инфракрасный мониторинг температуры: Инфракрасный датчик-сканер точно контролирует температуру асфальта внутри смесительной камеры.
  • Система выброса: Конструкция с задней разгрузкой предотвращает расслоение асфальта и позволяет избежать занятия дополнительных полос, что повышает безопасность работников.
  • Большой бак для асфальта с равномерным нагревом: Бак оснащен системой подогрева термическим маслом для поддержания качества асфальта и предотвращения засорения.
  • Универсальная система асфальтобетонного трубопровода: Оснащена функциями самовсасывания, сброса и распыления, а также термомасляной изоляцией для предотвращения засоров.
  • Всепогодная, круглогодичная эксплуатация: Подходит для различных видов переработок на месте и на заводе в любых условиях.
  • Выходная гидравлическая мощность: Мощная система питает различные гидравлические инструменты, адаптируясь к различным строительным потребностям.
  • Стабильная гидравлическая система: Система компенсации давления обеспечивает равномерное распределение потока для бесперебойной работы.
  • Мощная система охлаждения: Предотвращает перегрев гидравлики, обеспечивая стабильную работу при непрерывной работе.
  • Полностью автоматизированное управление: Грузовик оснащен модульной системой управления для быстрой сборки и простоты эксплуатации.
  • Усовершенствованная система удаления пыли: Использует противоточную технологию пылеудаления с методом циркулирующего водяного тумана для улавливания и уменьшения дыма и запаха, что обеспечивает простоту обслуживания.
  • Просторное место для хранения инструментов: Большая центральная зона хранения вмещает дополнительные инструменты, такие как виброплиты, одновальцовые катки и резаки.
Ремонт выбоин на шоссе в действии
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение