Дизельные двигатели серии 135 (Основная мощность 83HP-220HP)
Дизельные двигатели серии 135 могут непосредственно использоваться как основная движущая сила судна. Будучи судовым двигателем для приведения в движение, часто используется для различных катеров, лодок, яхт, рыбацких лодок, грузовых кораблей, буксиров и т.д. Также может использоваться с морским электродвигателем и собираться в генераторную установку.
ПараметрыДвигатель серии 4135 в качестве основного судового двигателя
Модель | Система впуска воздуха | Диаметр цилиндра/ Ход поршня (мм) | Объем двигателя (л) | Степень повышения давления | Продолжительная мощность/скорость вращения (кВт(PS)/об/мин) | Перегрузочная мощность/скорость вращения (кВт(PS)/об/мин) | Мин. расход топлива (г/кВт.ч) | Удельный расход масла (г/кВт.ч) | Скорость холостого хода (об/мин) | Ёмкость масла (л) | Нетто (кг) |
T | 135/150 | 8.6 | 17 | 61.8(83)/1500 | 68(92)/1545 | 205 | ≤0.7 | 700 | 32.5 | 1315 | |
T | 135/150 | 8.6 | 17 | 73.5(100)/1500 | 80.9(110)/1545 | 205 | ≤0.7 | 700 | 32.5 | 1315 |
Модель | Система впуска воздуха | Диаметр цилиндра/ Ход поршня (мм) | Объем двигателя (л) | Степень повышения давления | Продолжительная мощность/скорость вращения (кВт(PS)/об/мин) | Перегрузочная мощность/скорость вращения (кВт(PS)/об/мин) | Мин. расход топлива (г/кВт.ч) | Удельный расход масла (г/кВт.ч) | Скорость холостого хода (об/мин) | Ёмкость масла(л) | Нетто (кг) |
T | 135/150 | 8.6 | 17 | 60(82)/1500 | 66(90)/1545 | 205 | ≤0.7 | 700 | 32.5 | 1315 | |
T | 135/150 | 8.6 | 17 | 76.8(104)/1500 | 84.5(115)/1545 | 205 | ≤0.7 | 700 | 32.5 | 1315 |
Модель | Система впуска воздуха | Диаметр цилиндра/ Ход поршня (мм) | Объем двигателя (л) | Степень повышения давления | Продолжительная мощность/скорость вращения(кВт(PS)/об/мин) | Перегрузочная мощность/скорость вращения(кВт(PS)/об/мин) | Мин. расход топлива (г/кВт.ч) | Удельный расход масла (г/кВт.ч) | Скорость холостого хода (об/мин) | Ёмкость масла(л) | Нетто (кг) |
T | 135/150 | 12.8 | 17 | 91(123)/1500 | 100(136)/1545 | 200 | ≤0.7 | 700 | 32.5 | 1350 | |
T | 135/150 | 12.8 | 17 | 112.5(153)/1500 | 123.8(168)/1545 | 200 | ≤0.7 | 700 | 32.5 | 1350 | |
T | 135/150 | 12.8 | 17 | 117.6(160)/1500 | 129.4(176)/1545 | 200 | ≤0.7 | 700 | 32.5 | 1350 | |
T | 135/150 | 12.8 | 17 | 144.2(196)/1500 | 158.6(215)/1545 | 200 | ≤0.7 | 700 | 32.5 | 1350 | |
T | 135/150 | 12.8 | 17 | 162(220)/1500 | 178.2(242)/1545 | 200 | ≤0.7 | 700 | 32.5 | 1350 |
Модель | Система впуска воздуха | Диаметр цилиндра/ Ход поршня (мм) | Объем двигателя (л) | Степень повышения давления | Продолжительная мощность/скорость вращения (кВт(PS)/об/мин) | Перегрузочная мощность/скорость вращения(кВт(PS)/об/мин) | Мин. расход топлива (г/кВт.ч) | Удельный расход масла (г/кВт.ч) | Скорость холостого хода (об/мин) | Ёмкость масла(л) | Нетто (кг) |
T | 135/150 | 12.8 | 17 | 90(122)/1500 | 99(135)/1545 | 200 | ≤0.7 | 700 | 32.5 | 1350 | |
T | 135/150 | 12.8 | 17 | 108(147)/1500 | 118.8(162)/1545 | 200 | ≤0.7 | 700 | 32.5 | 1350 | |
T | 135/150 | 12.8 | 17 | 144(196)/1500 | 158.4(215)/1545 | 200 | ≤0.7 | 700 | 32.5 | 1350 | |
T | 135/150 | 12.8 | 17 | 162(220)/1500 | 178.2(242)/1545 | 200 | ≤0.7 | 700 | 32.5 | 1350 |
Примечание:
1. Интерфейс дизельного двигателя 135 1#14 ".
2. Т-турбонаддув; ТА – промежуточный охладитель наддувочного воздуха.
Длина | 1205mm |
Ширина | 771mm |
Высота | 1176mm |
Сухая масса | 1315kg |
Длина | 1435mm |
Ширина | 797mm |
Высота | 1190mm |
Сухая масса | 1350kg |
Характеристики
1. Надежность и износоустойчивость
Мы улучшили топливную систему, систему подачи впускного воздуха, систему охлаждения, поршень и другие подвижные детали движения для особых условий эксплуатации. Новый масляный насос высокого давления P8 значительно улучшает давление впрыскивания, имеет отличные характеристики функционирования при малых скоростях и холодного запуска, благодаря чему расход топлива более низкий.
6-цилиндровые двигатели оснащены контроллерами, устройствами сигнализации отказа и дистанционными измерительными приборами.
2. Полное сгорание, энергосбережение и экологичность.
Новый вид поршня в камере сгорания AVL повышает степень повышения давления, имеет отличные характеристики холодного запуска. Характеристики функционирования при малых скоростях значительно лучше, сгорание ближе к совершенному.
Сопротивление потокам впуска и выпуска воздуха низкое. Благодаря крышке цилиндра AVL с завихрением при всасывании сопротивление выхлопу и впуску более низкое, эффективность впуска выше, а сгорание более полное.
Дизельный двигатель совместно с оптимизированным турбонагнетателем для тяжелой промышленности MITSUBISHI обеспечивает значительное улучшение расхода топлива и уровня выделения дыма, а также продление срока службы.
Экспорт продукции:
Наша продукция экспортируется в Дубай, Алжир, Польшу, Португалию, Грецию и Перу.
Начало экспорта: 2005 г.
Объём экспорта: 30 ед. в год.
Предоставляемая поддержка:
1.Предоставляются: обучение технического персонала на месте, руководства по экспулатации продукции, руководства по комплектующим, чертежи продукции, параметры продукции и прочие документы.
2. Со дня выпуска с завода, гарантийный срок - 1 год или 1000 часов, также мы предоставляем послепродажное обслуживание.
3. Ежегодно, в соответствии с лимитом в 2% от стоимости покупки, мы поставляем бесплатные запчасти.
4. Мы помогаем дистрибьюторам с продвижением на рынке
Shangyan Power Group, совместно с «Dongfeng Diesel Engine» и «Shanghai Stanford Power Equipment», - известный производитель дизельных двигателей и генераторов в Китае, был учрежден в 1993 году. Наша компания разрабатывает и производит различные виды промышленных дизельных двигателей, судовых дизельных двигателей, генераторов переменного тока и генераторных установок, посвятив себя обеспечению клиентов решениями основного и резервного электропитания. Институт Dongfeng Diesel Engine предоставляет техническую поддержку, а также отличную команду инженеров для усовершенствования дизельных силовых установок. К тому же, мы располагаем широким спектром оборудования для производства и испытания дизельных двигателей, стараясь предоставлять высококачественные энегросберегающие двигатели и решения энергопитания для промышленных, судовых и буровых установок.