Дизельные двигатели серии 135 (Основная мощность 83HP-220HP)

Дизельные двигатели серии 135 (Основная мощность 83HP-220HP)
Дизельные двигатели серии 135 (Основная мощность 83HP-220HP)
Дизельные двигатели серии 135 (Основная мощность 83HP-220HP)
Дизельные двигатели серии 135 (Основная мощность 83HP-220HP)
Дизельные двигатели серии 135 (Основная мощность 83HP-220HP)
Дизельные двигатели серии 135 (Основная мощность 83HP-220HP)
Запрос цены

Дизельные двигатели серии 135 могут непосредственно использоваться как основная движущая сила судна. Будучи судовым двигателем для приведения в движение, часто используется для различных катеров, лодок, яхт, рыбацких лодок, грузовых кораблей, буксиров и т.д. Также может использоваться с морским электродвигателем и собираться в генераторную установку.

Параметры
Двигатель серии 4135 в качестве основного судового двигателя
Модель Система впуска воздуха Диаметр цилиндра/ Ход поршня (мм) Объем двигателя (л) Степень повышения давления Продолжительная мощность/скорость вращения (кВт(PS)/об/мин) Перегрузочная мощность/скорость вращения (кВт(PS)/об/мин) Мин. расход топлива (г/кВт.ч) Удельный расход масла (г/кВт.ч) Скорость холостого хода (об/мин) Ёмкость масла (л) Нетто (кг)
4135ACa3-1 T 135/150 8.6 17 61.8(83)/1500 68(92)/1545 205 ≤0.7 700 32.5 1315
4135ACa3 T 135/150 8.6 17 73.5(100)/1500 80.9(110)/1545 205 ≤0.7 700 32.5 1315
Двигатель серии 4135 в качестве вспомогательного судового двигателя
Модель Система впуска воздуха Диаметр цилиндра/ Ход поршня (мм) Объем двигателя (л) Степень повышения давления Продолжительная мощность/скорость вращения (кВт(PS)/об/мин) Перегрузочная мощность/скорость вращения (кВт(PS)/об/мин) Мин. расход топлива (г/кВт.ч) Удельный расход масла (г/кВт.ч) Скорость холостого хода (об/мин) Ёмкость масла(л) Нетто (кг)
4135Caf T 135/150 8.6 17 60(82)/1500 66(90)/1545 205 ≤0.7 700 32.5 1315
4135ACaf T 135/150 8.6 17 76.8(104)/1500 84.5(115)/1545 205 ≤0.7 700 32.5 1315
Двигатель серии 6135 в качестве основного судового двигателя
Модель Система впуска воздуха Диаметр цилиндра/ Ход поршня (мм) Объем двигателя (л) Степень повышения давления Продолжительная мощность/скорость вращения(кВт(PS)/об/мин) Перегрузочная мощность/скорость вращения(кВт(PS)/об/мин) Мин. расход топлива (г/кВт.ч) Удельный расход масла (г/кВт.ч) Скорость холостого хода (об/мин) Ёмкость масла(л) Нетто (кг)
6135ACa3-2 T 135/150 12.8 17 91(123)/1500 100(136)/1545 200 ≤0.7 700 32.5 1350
6135ACa3-1 T 135/150 12.8 17 112.5(153)/1500 123.8(168)/1545 200 ≤0.7 700 32.5 1350
6135ACa3 T 135/150 12.8 17 117.6(160)/1500 129.4(176)/1545 200 ≤0.7 700 32.5 1350
6135AZCa3-1 T 135/150 12.8 17 144.2(196)/1500 158.6(215)/1545 200 ≤0.7 700 32.5 1350
6135AZCa3 T 135/150 12.8 17 162(220)/1500 178.2(242)/1545 200 ≤0.7 700 32.5 1350
Двигатель серии 6135 в качестве вспомогательного судового двигателя
Модель Система впуска воздуха Диаметр цилиндра/ Ход поршня (мм) Объем двигателя (л) Степень повышения давления Продолжительная мощность/скорость вращения (кВт(PS)/об/мин) Перегрузочная мощность/скорость вращения(кВт(PS)/об/мин) Мин. расход топлива (г/кВт.ч) Удельный расход масла (г/кВт.ч) Скорость холостого хода (об/мин) Ёмкость масла(л) Нетто (кг)
6135Caf T 135/150 12.8 17 90(122)/1500 99(135)/1545 200 ≤0.7 700 32.5 1350
6135ACaf T 135/150 12.8 17 108(147)/1500 118.8(162)/1545 200 ≤0.7 700 32.5 1350
6135JZCaf T 135/150 12.8 17 144(196)/1500 158.4(215)/1545 200 ≤0.7 700 32.5 1350
6135AZCaf T 135/150 12.8 17 162(220)/1500 178.2(242)/1545 200 ≤0.7 700 32.5 1350

Примечание:
1. Интерфейс дизельного двигателя 135 1#14 ".
2. Т-турбонаддув; ТА – промежуточный охладитель наддувочного воздуха.

Вес и габариты двигателя серии 4135
Длина 1205mm
Ширина 771mm
Высота 1176mm
Сухая масса 1315kg
Вес и габариты двигателя серии 6135
Длина 1435mm
Ширина 797mm
Высота 1190mm
Сухая масса 1350kg

Характеристики
1. Надежность и износоустойчивость

Мы улучшили топливную систему, систему подачи впускного воздуха, систему охлаждения, поршень и другие подвижные детали движения для особых условий эксплуатации. Новый масляный насос высокого давления P8 значительно улучшает давление впрыскивания, имеет отличные характеристики функционирования при малых скоростях и холодного запуска, благодаря чему расход топлива более низкий.
6-цилиндровые двигатели оснащены контроллерами, устройствами сигнализации отказа и дистанционными измерительными приборами.

2. Полное сгорание, энергосбережение и экологичность.
Новый вид поршня в камере сгорания AVL повышает степень повышения давления, имеет отличные характеристики холодного запуска. Характеристики функционирования при малых скоростях значительно лучше, сгорание ближе к совершенному.
Сопротивление потокам впуска и выпуска воздуха низкое. Благодаря крышке цилиндра AVL с завихрением при всасывании сопротивление выхлопу и впуску более низкое, эффективность впуска выше, а сгорание более полное.
Дизельный двигатель совместно с оптимизированным турбонагнетателем для тяжелой промышленности MITSUBISHI обеспечивает значительное улучшение расхода топлива и уровня выделения дыма, а также продление срока службы.

Экспорт продукции:
Наша продукция экспортируется в Дубай, Алжир, Польшу, Португалию, Грецию и Перу.
Начало экспорта: 2005 г.
Объём экспорта: 30 ед. в год.

Предоставляемая поддержка:
1.Предоставляются: обучение технического персонала на месте, руководства по экспулатации продукции, руководства по комплектующим, чертежи продукции, параметры продукции и прочие документы.
2. Со дня выпуска с завода, гарантийный срок - 1 год или 1000 часов, также мы предоставляем послепродажное обслуживание.
3. Ежегодно, в соответствии с лимитом в 2% от стоимости покупки, мы поставляем бесплатные запчасти.
4. Мы помогаем дистрибьюторам с продвижением на рынке

Shangyan Power Group, совместно с «Dongfeng Diesel Engine» и «Shanghai Stanford Power Equipment», - известный производитель дизельных двигателей и генераторов в Китае, был учрежден в 1993 году. Наша компания разрабатывает и производит различные виды промышленных дизельных двигателей, судовых дизельных двигателей, генераторов переменного тока и генераторных установок, посвятив себя обеспечению клиентов решениями основного и резервного электропитания. Институт Dongfeng Diesel Engine предоставляет техническую поддержку, а также отличную команду инженеров для усовершенствования дизельных силовых установок. К тому же, мы располагаем широким спектром оборудования для производства и испытания дизельных двигателей, стараясь предоставлять высококачественные энегросберегающие двигатели и решения энергопитания для промышленных, судовых и буровых установок.

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение