Дизельные двигатели серии Z для генераторов

Дизельные двигатели серии Z для генераторов
Дизельные двигатели серии Z для генераторов
Дизельные двигатели серии Z для генераторов
Дизельные двигатели серии Z для генераторов
Дизельные двигатели серии Z для генераторов
Дизельные двигатели серии Z для генераторов
Дизельные двигатели серии Z для генераторов
Дизельные двигатели серии Z для генераторов
Дизельные двигатели серии Z для генераторов
Дизельные двигатели серии Z для генераторов
Дизельные двигатели серии Z для генераторов
Дизельные двигатели серии Z для генераторов
Запрос цены
Описание

Дизельные двигатели серии Z разработаны в сотрудничестве с известными китайскими и международными научно-исследовательскими институтами, специализирующимися на двигателях внутреннего сгорания, включая AVL из Австрии и RICARDO из Великобритании. Эти двигатели являются результатом нашего богатого опыта в разработке, производстве и управлении качеством дизельных двигателей. Они обладают мощной силой и отличными характеристиками, включая превосходные показатели NVH (шум, вибрация и жёсткость), низкую тепловую нагрузку и хорошую топливную эффективность. С момента их запуска было произведено более 300,000 единиц, что делает их идеальным выбором для генераторных установок мощностью от 10 до 81 кВт в различных областях применения.

4Z
Модель 4Z3.2 (G41-G42) 4Z2.9 (G41-G430)
Аспирация Естественная аспирация Естественная аспирация
Количество цилиндров × диаметр × ход (мм) 4×98×105 4×93×105
Тип гильзы цилиндра Сухая гильза Сухая гильза
Степень сжатия 17.5 17.5
Рабочий объем (л) 3.2 2.9
Топливная система Система подачи топлива с высоким давлением и общей топливной рампой Система подачи топлива с высоким давлением и общей топливной рампой / Электронно управляемый VP насос
Тип управления Электронный Электронный
Коэффициент регулирования скорости (%) 5 5
Номинальная мощность (кВт) 32-36.8 16-30
Номинальная скорость (об/мин) 1500-1800 1500-1800
Резервная мощность (кВт) 35-41 18-33
Расход топлива (г/кВт.ч) 220 230
Дымность выхлопных газов (FSN) ≤2.5 ≤2.5
Емкость смазочного масла (л) 6.5 6.5
Емкость системы охлаждения (л) 5.75 5.75
Расход моторного масла (г/кВт.ч) ≤0.6 ≤0.6
Шум (дБ-А) < 98 < 96
Нормы выбросов Stage IV Stage IV
Вес нетто (кг) 270 255
Размеры (Д×Ш×В) (мм) 660×555×712 660×555×700
Картер маховика / Маховик SAE4#7.5 SAE4#7.5

4ZT
Электронная частота (двухчастотная) 4ZTAA4.1
(G21-G22)
4ZT3.5-4.1
(G21)
4ZT3.2 (G21) 4Z3.2-G21 4Z3.0-G21 4Z2.7-G21 4Z2.3-G21
Механическая частота (одинарная частота) / / 4ZT3.2-G11-G12 4Z3.2-G11-G12 4Z3.0-G11-G12 4Z2.7-G11-G12 4Z2.3-G11-G12
Аспирация Турбонаддув с интеркулером Турбо Турбо Естественная аспирация Естественная аспирация Естественная аспирация Естественная аспирация
Количество цилиндров × диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 4×105×118 4×105×118
4×98×115
4×98×105 4×98×105 4×95×105 4×90×105 4×85×100
Тип гильзы цилиндра Сухая гильза Сухая гильза Сухая гильза Сухая гильза Сухая гильза Мокрая гильза Мокрая гильза
Степень сжатия 18.5 18.5 18.5 18.1 18.1 18.1 18
Рабочий объем (л) 4.1 3.5-4.1 3.2 3.2 3 2.7 2.3
Топливная система Топливный насос BQ с рядным расположением секций Топливный насос BQ с рядным расположением секций Топливный насос BQ с рядным расположением секций Топливный насос BQ с рядным расположением секций Топливный насос BQ с рядным расположением секций Топливный насос BQ с рядным расположением секций Топливный насос BQ с рядным расположением секций
Тип управления 1 Электрический Электрический Электрический Электрический Электрический Электрический Электрический
Коэффициент регулирования скорости (%) 5 5 5 5 5 5 5
Тип управления 2 Механический Механический Механический Механический Механический Механический Механический
Скорость управления (%) / / 8 8 8 8 8
Номинальная мощность (кВт) 64-76 49-70 39-42 32-38 27-30 22-26 16-21
Номинальная скорость (об/мин) 1500-1800 1500-1800 1500-1800 1500-1800 1500-1800 1500-1800 1500-1800
Макс. мощность (кВт) 70-83 54-77 44-46 35-42 30-33 24-29 18-23
Расход топлива (г/кВт.ч) 215 215 225 225 235 230 240
Дымность выхлопных газов (FSN) ≤2.5 ≤2.5 ≤2.5 ≤2.5 ≤2.5 ≤2.5 ≤2.5
Емкость смазочного масла (л) 6.5 6.5 6.5 6.5 6.5 6.5 5.5
Емкость системы охлаждения (л) 8.54 6/8.54 5.75 5.75 5.75 5.3 4.65
Расход моторного масла (г/кВт.ч) ≤0.5 ≤0.6/0.5 ≤0.6 ≤0.6 ≤0.6 ≤0.6 ≤0.6
Шум (дБ-А) ≤115 ≤112-114 ≤110 ≤104 ≤102 ≤98 ≤95
Нормы выбросов Stage II Stage II Stage II Stage II Stage II Stage II Stage II
Вес нетто (кг) 370 285-360 275 265 265 260 220
Размеры (Д×Ш×В) (мм) 815×661×770 750×610×765
815×645×820
750×600×765 750×565×700 750×565×700 750×565×696 744×545×635
Картер маховика / Маховик SAE3#11.5 SAE3#11.5 SAE3#11.5 SAE4#7.5 SAE4#7.5 SAE4#7.5 SAE4#7.5

4ZTAA
Модель 4ZTAA3.5 (G31) 4ZTAA3.2 (G31-G34)
Аспирация Турбонаддув и интеркулер Турбонаддув и интеркулер
Количество цилиндров × диаметр × ход (мм) 4×98×115 4×98×105
Тип гильзы цилиндра Сухая гильза Сухая гильза
Степень сжатия 17.5 17.5
Рабочий объем (л) 3.5 3.2
Топливная система Система подачи топлива с высоким давлением и общей топливной рампой Система подачи топлива с высоким давлением и общей топливной рампой
Тип управления Электрический Электрический
Коэффициент регулирования скорости (%) 5 3
Номинальная мощность (кВт) 74 39-70
Номинальная скорость (об/мин) 1500-1800 1500-1800
Резервная мощность (кВт) 81 44-77
Расход топлива (г/кВт.ч) 215 215
Дымность выхлопных газов (FSN) ≤2.5 ≤2.5
Емкость смазочного масла (л) 6.5 6.5
Емкость системы охлаждения (л) 5.75 5.75
Расход моторного масла (г/кВт.ч) ≤0.5 ≤0.4
Шум (дБ-А) < 108 < 106
Нормы выбросов Stage III Stage III
Вес нетто (кг) 275 270
Размеры (Д×Ш×В) (мм) 660×648×712 660×638×712
Картер маховика / Маховик SAE3#11.5 SAE3#11.5

3ZT/3Z
Модель 3ZT1.1 ( G41-G42) 3Z1.1 ( G41-G42)
Аспирация Турбо Естественная аспирация
Количество цилиндров × диаметр × ход (мм) 3×78×78.4 3×78×78.4
Тип гильзы цилиндра Сухая гильза Сухая гильза
Степень сжатия 18 18
Рабочий объем (л) 1.1 1.1
Топливная система Система подачи топлива с высоким давлением и общей топливной рампой Система подачи топлива с высоким давлением и общей топливной рампой
Тип управления Электрический Электрический
Коэффициент регулирования скорости (%) 5 5
Номинальная мощность (кВт) 12.8-25 10-16.8
Номинальная скорость (об/мин) 1500-3000 1500-3000
Резервная мощность (кВт) 14.1-27 11-18.5
Расход топлива (г/кВт.ч) 255 255
Дымность выхлопных газов (FSN) ≤2.5 ≤2.5
Емкость смазочного масла (л) 4.5 4.5
Емкость системы охлаждения (л) 1.7 1.7
Расход моторного масла (г/кВт.ч) ≤0.4 ≤0.4
Шум (дБ-А) ≤94-102 ≤92-100
Нормы выбросов Stage IV Stage IV
Вес нетто (кг) 114 110
Размеры (Д×Ш×В) (мм) 530×390×590 530×390×590
Картер маховика / Маховик SAE5#6.5 SAE5#6.5
  • Обладает высокопрочным цилиндровым блоком и интегрированной конструкцией головки цилиндра. Основные компоненты двигателя поставляются ведущими международными брендами и прошли более 2000 часов кумулятивных испытаний на различных испытательных стендах.
  • Изготавливается в соответствии со стандартами группы SAIC с обеспечением качества по системе контроля качества двигателей Volkswagen в Германии, что обеспечивает высокое качество и стабильность двигателя.
  • Двигатель использует интегрированные и модульные проектные методы для повышения надёжности, упрощения конструкции и облегчения обслуживания.
  • Нормально запускается при температуре -5°C без каких-либо вспомогательных устройств. При добавлении устройств для подогрева воздуха или цилиндров он может нормально запускаться при температуре -15°C, что демонстрирует высокую адаптивность к различным условиям окружающей среды.
  • Эта серия двигателей соответствует стандартам выбросов для внедорожных транспортных средств Stage II, III и IV.
Типовая мощность генератора (кВА) Модель дизельного двигателя Выходная мощность двигателя (кВт) Тип
50Гц 60Гц 1500об/мин 1800об/мин Цилиндр Картер / Маховик Топливная система Выбросы
Основная Резервная Резервная Резервная Основная Резервная Основная Резервная
(PRP) (ESP) (PRP) (ESP)
15 17 20 23 4Z2.3-G21 16 18 21 23 L4 SAE4#7.5〞 e-gov. CN II
15 17 / / 4Z2.3-G11 16 18 / / L4 SAE4#7.5〞 m-FIP CN II
/ / 20 23 4Z2.3-G12 / / 21 23 L4 SAE4#7.5〞 m-FIP CN II
20 23 25 28 4Z2.7-G21 22 24 26 29 L4 SAE4#7.5〞 e-gov. CN II
20 23 / / 4Z2.7-G11 22 24 / / L4 SAE4#7.5〞 m-FIP CN II
/ / 25 28 4Z2.7-G12 / / 26 29 L4 SAE4#7.5〞 m-FIP CN II
25 28 30 33 4Z3.0-G21 27 30 30 33 L4 SAE4#7.5〞 e-gov. CN II
25 28 / / 4Z3.0-G11 27 30 / / L4 SAE4#7.5〞 m-FIP CN II
/ / 30 33 4Z3.0-G12 / / 30 33 L4 SAE4#7.5〞 m-FIP CN II
31 34 40 44 4Z3.2-G21 32 35 38 42 L4 SAE4#7.5〞 e-gov. CN II
31 34 / / 4Z3.2-G11 32 35 / / L4 SAE4#7.5〞 m-FIP CN II
/ / 40 44 4Z3.2-G12 / / 38 42 L4 SAE4#7.5〞 m-FIP CN II
40 44 44 48 4ZT3.2-G21 39 44 42 46 L4 SAE3#11.5〞 e-gov. CN II
40 44 / / 4ZT3.2-G11 39 44 / / L4 SAE3#11.5〞 m-FIP CN II
/ / 44 48 4ZT3.2-G12 / / 42 46 L4 SAE3#11.5〞 m-FIP CN II
50 55 63 69 4ZT3.5-G21 49 54 60 66 L4 SAE3#11.5〞 e-gov. CN II
63 69 75 83 4ZT4.1-G21 60 66 70 77 L4 SAE3#11.5〞 e-gov. CN II
69 75 80 88 4ZTAA4.1-G21 64 70 76 83 L4 SAE3#11.5〞 e-gov. CN II
75 83 81 89 4ZTAA4.1-G22 74 81 80 88 L4 SAE3#11.5〞 e-gov. CN II
16 18 / / 3Z1.1-G41 16.8(3000) 18.5(3000) / / L3 SAE5#6.5" ECU CN Ⅳ
25 28 / / 3ZT1.1-G41 25(3000) 27(3000) / / L3 SAE5#6.5" ECU CN Ⅳ
10 11 12 13 3Z1.1-G42 10 11 12 13.2 L3 SAE5#6.5" ECU CN Ⅳ
13 14 16 17 3ZT1.1-G42 12.8 14.1 15.5 17 L3 SAE5#6.5" ECU CN Ⅳ
15 17 19 21 4Z2.9-G43 16 18 21 23 L4 SAE4#7.5" ECU CN Ⅳ
20 23 25 28 4Z2.9-G42 22 24 26 29 L4 SAE4#7.5" ECU CN Ⅳ
25 28 28 30 4Z2.9-G41 27 30 30 33 L4 SAE4#7.5" ECU CN Ⅳ
15 17 19 21 4Z2.9-G430 16 18 21 23 L4 SAE4#7.5" VP CN Ⅳ
20 23 25 38 4Z2.9-G420 22 24 26 29 L4 SAE4#7.5" VP CN Ⅳ
25 28 28 30 4Z2.9-G410 27 30 30 33 L4 SAE4#7.5" VP CN Ⅳ
31 34 38 41 4Z3.2-G42 32 35 36 40 L4 SAE4#7.5" ECU CN Ⅳ
38 41 38 42 4Z3.2-G41 36 40 36.8 41 L4 SAE4#7.5" ECU CN Ⅳ
60 66 69 75 4ZTAA3.2-G34 58 63.5 64 70.5 L4 SAE3#11.5" ECU CN Ⅲ
40 44 50 55 4ZTAA3.2-G33 39 44 49 54 L4 SAE3#11.5" ECU CN Ⅲ
50 55 63 69 4ZTAA3.2-G32 49 54 60 66 L4 SAE3#11.5" ECU CN Ⅲ
69 75 75 83 4ZTAA3.2-G31 64 70 70 77 L4 SAE3#11.5" ECU CN Ⅲ
75 83 80 88 4ZTAA3.5-G31 74 81 74 81 L4 SAE3#11.5" ECU CN Ⅲ

Примечания: m-FIP: механический топливный насос высокого давления; e-gov: электронный регулятор скорости

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение