Дизельные двигатели серии Z для генераторов
Дизельные двигатели серии Z разработаны в сотрудничестве с известными китайскими и международными научно-исследовательскими институтами, специализирующимися на двигателях внутреннего сгорания, включая AVL из Австрии и RICARDO из Великобритании. Эти двигатели являются результатом нашего богатого опыта в разработке, производстве и управлении качеством дизельных двигателей. Они обладают мощной силой и отличными характеристиками, включая превосходные показатели NVH (шум, вибрация и жёсткость), низкую тепловую нагрузку и хорошую топливную эффективность. С момента их запуска было произведено более 300,000 единиц, что делает их идеальным выбором для генераторных установок мощностью от 10 до 81 кВт в различных областях применения.
Модель | | |
Аспирация | Естественная аспирация | Естественная аспирация |
Количество цилиндров × диаметр × ход (мм) | 4×98×105 | 4×93×105 |
Тип гильзы цилиндра | Сухая гильза | Сухая гильза |
Степень сжатия | 17.5 | 17.5 |
Рабочий объем (л) | 3.2 | 2.9 |
Топливная система | Система подачи топлива с высоким давлением и общей топливной рампой | Система подачи топлива с высоким давлением и общей топливной рампой / Электронно управляемый VP насос |
Тип управления | Электронный | Электронный |
Коэффициент регулирования скорости (%) | 5 | 5 |
Номинальная мощность (кВт) | 32-36.8 | 16-30 |
Номинальная скорость (об/мин) | 1500-1800 | 1500-1800 |
Резервная мощность (кВт) | 35-41 | 18-33 |
Расход топлива (г/кВт.ч) | 220 | 230 |
Дымность выхлопных газов (FSN) | ≤2.5 | ≤2.5 |
Емкость смазочного масла (л) | 6.5 | 6.5 |
Емкость системы охлаждения (л) | 5.75 | 5.75 |
Расход моторного масла (г/кВт.ч) | ≤0.6 | ≤0.6 |
Шум (дБ-А) | < 98 | < 96 |
Нормы выбросов | Stage IV | Stage IV |
Вес нетто (кг) | 270 | 255 |
Размеры (Д×Ш×В) (мм) | 660×555×712 | 660×555×700 |
Картер маховика / Маховик | SAE4#7.5 | SAE4#7.5 |
Электронная частота (двухчастотная) | (G21-G22) | (G21) | | | | | |
Механическая частота (одинарная частота) | / | / | | | | | |
Аспирация | Турбонаддув с интеркулером | Турбо | Турбо | Естественная аспирация | Естественная аспирация | Естественная аспирация | Естественная аспирация |
Количество цилиндров × диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 4×105×118 | 4×105×118 4×98×115 | 4×98×105 | 4×98×105 | 4×95×105 | 4×90×105 | 4×85×100 |
Тип гильзы цилиндра | Сухая гильза | Сухая гильза | Сухая гильза | Сухая гильза | Сухая гильза | Мокрая гильза | Мокрая гильза |
Степень сжатия | 18.5 | 18.5 | 18.5 | 18.1 | 18.1 | 18.1 | 18 |
Рабочий объем (л) | 4.1 | 3.5-4.1 | 3.2 | 3.2 | 3 | 2.7 | 2.3 |
Топливная система | Топливный насос BQ с рядным расположением секций | Топливный насос BQ с рядным расположением секций | Топливный насос BQ с рядным расположением секций | Топливный насос BQ с рядным расположением секций | Топливный насос BQ с рядным расположением секций | Топливный насос BQ с рядным расположением секций | Топливный насос BQ с рядным расположением секций |
Тип управления 1 | Электрический | Электрический | Электрический | Электрический | Электрический | Электрический | Электрический |
Коэффициент регулирования скорости (%) | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип управления 2 | Механический | Механический | Механический | Механический | Механический | Механический | Механический |
Скорость управления (%) | / | / | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Номинальная мощность (кВт) | 64-76 | 49-70 | 39-42 | 32-38 | 27-30 | 22-26 | 16-21 |
Номинальная скорость (об/мин) | 1500-1800 | 1500-1800 | 1500-1800 | 1500-1800 | 1500-1800 | 1500-1800 | 1500-1800 |
Макс. мощность (кВт) | 70-83 | 54-77 | 44-46 | 35-42 | 30-33 | 24-29 | 18-23 |
Расход топлива (г/кВт.ч) | 215 | 215 | 225 | 225 | 235 | 230 | 240 |
Дымность выхлопных газов (FSN) | ≤2.5 | ≤2.5 | ≤2.5 | ≤2.5 | ≤2.5 | ≤2.5 | ≤2.5 |
Емкость смазочного масла (л) | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 5.5 |
Емкость системы охлаждения (л) | 8.54 | 6/8.54 | 5.75 | 5.75 | 5.75 | 5.3 | 4.65 |
Расход моторного масла (г/кВт.ч) | ≤0.5 | ≤0.6/0.5 | ≤0.6 | ≤0.6 | ≤0.6 | ≤0.6 | ≤0.6 |
Шум (дБ-А) | ≤115 | ≤112-114 | ≤110 | ≤104 | ≤102 | ≤98 | ≤95 |
Нормы выбросов | Stage II | Stage II | Stage II | Stage II | Stage II | Stage II | Stage II |
Вес нетто (кг) | 370 | 285-360 | 275 | 265 | 265 | 260 | 220 |
Размеры (Д×Ш×В) (мм) | 815×661×770 | 750×610×765 815×645×820 | 750×600×765 | 750×565×700 | 750×565×700 | 750×565×696 | 744×545×635 |
Картер маховика / Маховик | SAE3#11.5 | SAE3#11.5 | SAE3#11.5 | SAE4#7.5 | SAE4#7.5 | SAE4#7.5 | SAE4#7.5 |
Модель | | | |
Аспирация | Турбонаддув и интеркулер | Турбонаддув и интеркулер | |
Количество цилиндров × диаметр × ход (мм) | 4×98×115 | 4×98×105 | |
Тип гильзы цилиндра | Сухая гильза | Сухая гильза | |
Степень сжатия | 17.5 | 17.5 | |
Рабочий объем (л) | 3.5 | 3.2 | |
Топливная система | Система подачи топлива с высоким давлением и общей топливной рампой | Система подачи топлива с высоким давлением и общей топливной рампой | |
Тип управления | Электрический | Электрический | |
Коэффициент регулирования скорости (%) | 5 | 3 | |
Номинальная мощность (кВт) | 74 | 39-70 | |
Номинальная скорость (об/мин) | 1500-1800 | 1500-1800 | |
Резервная мощность (кВт) | 81 | 44-77 | |
Расход топлива (г/кВт.ч) | 215 | 215 | |
Дымность выхлопных газов (FSN) | ≤2.5 | ≤2.5 | |
Емкость смазочного масла (л) | 6.5 | 6.5 | |
Емкость системы охлаждения (л) | 5.75 | 5.75 | |
Расход моторного масла (г/кВт.ч) | ≤0.5 | ≤0.4 | |
Шум (дБ-А) | < 108 | < 106 | |
Нормы выбросов | Stage III | Stage III | |
Вес нетто (кг) | 275 | 270 | |
Размеры (Д×Ш×В) (мм) | 660×648×712 | 660×638×712 | |
Картер маховика / Маховик | SAE3#11.5 | SAE3#11.5 |
Модель | | |
Аспирация | Турбо | Естественная аспирация |
Количество цилиндров × диаметр × ход (мм) | 3×78×78.4 | 3×78×78.4 |
Тип гильзы цилиндра | Сухая гильза | Сухая гильза |
Степень сжатия | 18 | 18 |
Рабочий объем (л) | 1.1 | 1.1 |
Топливная система | Система подачи топлива с высоким давлением и общей топливной рампой | Система подачи топлива с высоким давлением и общей топливной рампой |
Тип управления | Электрический | Электрический |
Коэффициент регулирования скорости (%) | 5 | 5 |
Номинальная мощность (кВт) | 12.8-25 | 10-16.8 |
Номинальная скорость (об/мин) | 1500-3000 | 1500-3000 |
Резервная мощность (кВт) | 14.1-27 | 11-18.5 |
Расход топлива (г/кВт.ч) | 255 | 255 |
Дымность выхлопных газов (FSN) | ≤2.5 | ≤2.5 |
Емкость смазочного масла (л) | 4.5 | 4.5 |
Емкость системы охлаждения (л) | 1.7 | 1.7 |
Расход моторного масла (г/кВт.ч) | ≤0.4 | ≤0.4 |
Шум (дБ-А) | ≤94-102 | ≤92-100 |
Нормы выбросов | Stage IV | Stage IV |
Вес нетто (кг) | 114 | 110 |
Размеры (Д×Ш×В) (мм) | 530×390×590 | 530×390×590 |
Картер маховика / Маховик | SAE5#6.5 | SAE5#6.5 |
- Обладает высокопрочным цилиндровым блоком и интегрированной конструкцией головки цилиндра. Основные компоненты двигателя поставляются ведущими международными брендами и прошли более 2000 часов кумулятивных испытаний на различных испытательных стендах.
- Изготавливается в соответствии со стандартами группы SAIC с обеспечением качества по системе контроля качества двигателей Volkswagen в Германии, что обеспечивает высокое качество и стабильность двигателя.
- Двигатель использует интегрированные и модульные проектные методы для повышения надёжности, упрощения конструкции и облегчения обслуживания.
- Нормально запускается при температуре -5°C без каких-либо вспомогательных устройств. При добавлении устройств для подогрева воздуха или цилиндров он может нормально запускаться при температуре -15°C, что демонстрирует высокую адаптивность к различным условиям окружающей среды.
- Эта серия двигателей соответствует стандартам выбросов для внедорожных транспортных средств Stage II, III и IV.
Типовая мощность генератора (кВА) | Модель дизельного двигателя | Выходная мощность двигателя (кВт) | Тип | |||||||||
50Гц | 60Гц | 1500об/мин | 1800об/мин | Цилиндр | Картер / Маховик | Топливная система | Выбросы | |||||
Основная | Резервная | Резервная | Резервная | Основная | Резервная | Основная | Резервная | |||||
(PRP) | (ESP) | (PRP) | (ESP) | |||||||||
15 | 17 | 20 | 23 | 16 | 18 | 21 | 23 | L4 | SAE4#7.5〞 | e-gov. | CN II | |
15 | 17 | / | / | 16 | 18 | / | / | L4 | SAE4#7.5〞 | m-FIP | CN II | |
/ | / | 20 | 23 | / | / | 21 | 23 | L4 | SAE4#7.5〞 | m-FIP | CN II | |
20 | 23 | 25 | 28 | 22 | 24 | 26 | 29 | L4 | SAE4#7.5〞 | e-gov. | CN II | |
20 | 23 | / | / | 22 | 24 | / | / | L4 | SAE4#7.5〞 | m-FIP | CN II | |
/ | / | 25 | 28 | / | / | 26 | 29 | L4 | SAE4#7.5〞 | m-FIP | CN II | |
25 | 28 | 30 | 33 | 27 | 30 | 30 | 33 | L4 | SAE4#7.5〞 | e-gov. | CN II | |
25 | 28 | / | / | 27 | 30 | / | / | L4 | SAE4#7.5〞 | m-FIP | CN II | |
/ | / | 30 | 33 | / | / | 30 | 33 | L4 | SAE4#7.5〞 | m-FIP | CN II | |
31 | 34 | 40 | 44 | 32 | 35 | 38 | 42 | L4 | SAE4#7.5〞 | e-gov. | CN II | |
31 | 34 | / | / | 32 | 35 | / | / | L4 | SAE4#7.5〞 | m-FIP | CN II | |
/ | / | 40 | 44 | / | / | 38 | 42 | L4 | SAE4#7.5〞 | m-FIP | CN II | |
40 | 44 | 44 | 48 | 39 | 44 | 42 | 46 | L4 | SAE3#11.5〞 | e-gov. | CN II | |
40 | 44 | / | / | 39 | 44 | / | / | L4 | SAE3#11.5〞 | m-FIP | CN II | |
/ | / | 44 | 48 | / | / | 42 | 46 | L4 | SAE3#11.5〞 | m-FIP | CN II | |
50 | 55 | 63 | 69 | 49 | 54 | 60 | 66 | L4 | SAE3#11.5〞 | e-gov. | CN II | |
63 | 69 | 75 | 83 | 60 | 66 | 70 | 77 | L4 | SAE3#11.5〞 | e-gov. | CN II | |
69 | 75 | 80 | 88 | 64 | 70 | 76 | 83 | L4 | SAE3#11.5〞 | e-gov. | CN II | |
75 | 83 | 81 | 89 | 74 | 81 | 80 | 88 | L4 | SAE3#11.5〞 | e-gov. | CN II | |
16 | 18 | / | / | 16.8(3000) | 18.5(3000) | / | / | L3 | SAE5#6.5" | ECU | CN Ⅳ | |
25 | 28 | / | / | 25(3000) | 27(3000) | / | / | L3 | SAE5#6.5" | ECU | CN Ⅳ | |
10 | 11 | 12 | 13 | 10 | 11 | 12 | 13.2 | L3 | SAE5#6.5" | ECU | CN Ⅳ | |
13 | 14 | 16 | 17 | 12.8 | 14.1 | 15.5 | 17 | L3 | SAE5#6.5" | ECU | CN Ⅳ | |
15 | 17 | 19 | 21 | 16 | 18 | 21 | 23 | L4 | SAE4#7.5" | ECU | CN Ⅳ | |
20 | 23 | 25 | 28 | 22 | 24 | 26 | 29 | L4 | SAE4#7.5" | ECU | CN Ⅳ | |
25 | 28 | 28 | 30 | 27 | 30 | 30 | 33 | L4 | SAE4#7.5" | ECU | CN Ⅳ | |
15 | 17 | 19 | 21 | 16 | 18 | 21 | 23 | L4 | SAE4#7.5" | VP | CN Ⅳ | |
20 | 23 | 25 | 38 | 22 | 24 | 26 | 29 | L4 | SAE4#7.5" | VP | CN Ⅳ | |
25 | 28 | 28 | 30 | 27 | 30 | 30 | 33 | L4 | SAE4#7.5" | VP | CN Ⅳ | |
31 | 34 | 38 | 41 | 32 | 35 | 36 | 40 | L4 | SAE4#7.5" | ECU | CN Ⅳ | |
38 | 41 | 38 | 42 | 36 | 40 | 36.8 | 41 | L4 | SAE4#7.5" | ECU | CN Ⅳ | |
60 | 66 | 69 | 75 | 58 | 63.5 | 64 | 70.5 | L4 | SAE3#11.5" | ECU | CN Ⅲ | |
40 | 44 | 50 | 55 | 39 | 44 | 49 | 54 | L4 | SAE3#11.5" | ECU | CN Ⅲ | |
50 | 55 | 63 | 69 | 49 | 54 | 60 | 66 | L4 | SAE3#11.5" | ECU | CN Ⅲ | |
69 | 75 | 75 | 83 | 64 | 70 | 70 | 77 | L4 | SAE3#11.5" | ECU | CN Ⅲ | |
75 | 83 | 80 | 88 | 74 | 81 | 74 | 81 | L4 | SAE3#11.5" | ECU | CN Ⅲ |
Примечания: m-FIP: механический топливный насос высокого давления; e-gov: электронный регулятор скорости